зачем ты привел меня на завод педиков
Днями, ночами рисовать тонкие силуэты бабочек, расписывать движения и разрисовывать контуры.
тонкой кистью взмах, второй, третий.
клавное не спешить, и они завертятся вокруг, тонкие холодные,
как лед. Хотя
временами мне начинает казаться, что превращаешься в одну из нарисованных тобой же картин,
становишься на тонкую грань сознания и летишь вниз, и разбиваешься о углы неточностей недостоенного образа.
Тонкие линии по контуру - последний штрих, но лишь одино случайное движение и полотно забрызгано каплями черных чернил.
Всего лишь несовершенство плана, не более того.
Маленькая ошибка, которая может откинуть на многие года назад.
Иногда рисованые бабочки вьются вокруг, и начинаешь понимать, что ты тихо сходишь с ума.
Слетаешь с катушек, как очередной герой полюбившегося в последнее время фестивального кино.
И перестаешь замечать чем отлечается лево и верх, и какая разница - идти против и или по часовой стрелке, потому что точек просмотра рисованой картины так много, что ты путаешься и перестаешь верить своим глазам, временами полагаясь на мнение странного рода критиков, что не могут отличить фиолетовый от пыльно-серого.
Временами ты подбрасываешь рисунки вверх и смеешься, наблюдая как белые полотна с черными фигурами рассыпаются по полу, столу, и падают на тебя, иногда пачкая идеально белую рубашку незасохшими чернилами.
Всего лишь отчаянье и неимоверная скука одолевает тебя, когда ты рассматриваешь тысячи одинаковых кусочков пазла, не замечаяподмены картинки Карлосона на одну из работ Сальвадора Дали, и пытаешься собрать картинку по старой, простой и устаревшей схеме.
Бабочки витают вокруг тебя и смеются над тщетными попытками.
Хотя тебе требуется всего лишь несколько минут, чтобы оценить ситуацию и увидеть подлог, ты знаешь это, по-этому время борьбы качинает казаться мучительной и бесполезной тратой времени.
Тонкие контуры оставляют рисунки на твоих манжетах, где-то поверх кружева.
Ты сжегаешь папки и стопки одинаковых узоров.
Пора собирать новый пазл.
тонкой кистью взмах, второй, третий.
клавное не спешить, и они завертятся вокруг, тонкие холодные,
как лед. Хотя
временами мне начинает казаться, что превращаешься в одну из нарисованных тобой же картин,
становишься на тонкую грань сознания и летишь вниз, и разбиваешься о углы неточностей недостоенного образа.
Тонкие линии по контуру - последний штрих, но лишь одино случайное движение и полотно забрызгано каплями черных чернил.
Всего лишь несовершенство плана, не более того.
Маленькая ошибка, которая может откинуть на многие года назад.
Иногда рисованые бабочки вьются вокруг, и начинаешь понимать, что ты тихо сходишь с ума.
Слетаешь с катушек, как очередной герой полюбившегося в последнее время фестивального кино.
И перестаешь замечать чем отлечается лево и верх, и какая разница - идти против и или по часовой стрелке, потому что точек просмотра рисованой картины так много, что ты путаешься и перестаешь верить своим глазам, временами полагаясь на мнение странного рода критиков, что не могут отличить фиолетовый от пыльно-серого.
Временами ты подбрасываешь рисунки вверх и смеешься, наблюдая как белые полотна с черными фигурами рассыпаются по полу, столу, и падают на тебя, иногда пачкая идеально белую рубашку незасохшими чернилами.
Всего лишь отчаянье и неимоверная скука одолевает тебя, когда ты рассматриваешь тысячи одинаковых кусочков пазла, не замечаяподмены картинки Карлосона на одну из работ Сальвадора Дали, и пытаешься собрать картинку по старой, простой и устаревшей схеме.
Бабочки витают вокруг тебя и смеются над тщетными попытками.
Хотя тебе требуется всего лишь несколько минут, чтобы оценить ситуацию и увидеть подлог, ты знаешь это, по-этому время борьбы качинает казаться мучительной и бесполезной тратой времени.
Тонкие контуры оставляют рисунки на твоих манжетах, где-то поверх кружева.
Ты сжегаешь папки и стопки одинаковых узоров.
Пора собирать новый пазл.
и во всяком случае соответствует с твоей реальностью, а не просто красивый бред.
молодец.