зачем ты привел меня на завод педиков
Итак, думала я думала и решила, что раз я фотографирую все на телефон постоянно, то можно рассказать о процессе создания той или иной вещицы от и до. Заодно и буду думать, где я была неправа 
Соловей Ноктюрнал, элита Гильдии воров, существование которых до окончания квеста фракции в Скайриме были всего лишь мифом, которым пугали молодую поросль вступивших в гильдию. Помимо прочего, Соловьиная броня стала одной из моих любимых в пятой части, да и квесты гильдии воров мне вполне нравятся.
Все началось с того, что я, с упорством задрота осваивающая Скайрим, решила сделать что-нибудь выразительное, да так, чтобы особо не думать над доспехами. Потому что ту же даэдрическую броню я не осилю ни финансово, ни физически, потому что я понятия не имею, где достать материалы, например. Потому мой выбор и пал на соловьев, броня которых выглядит радостью задрота, над ней нужно долго работать за швейной машинкой. Да и бронелифчики меня не вдохновляют. И я уже говорила про то, что моя не самое фотогеничноееблище лицо не нужно будет покрывать слоем штукатурки? Я скоро окончательно перейду на костюмы с масками, подогреваемая комплексами.

Скайрим, как и вся серия TES, девочкам-косплеерам, которые даже в мантии и с закрытым лицом за щуплого мужика не сойдут даже в темноте, дает полет фантазии. Потому что все доспехи и одежда представлены в фем/мен отрисовках, и женские вариаенты не составляют сплошные бронелифчики, кольчужные трусы да мини-юбки. Не скажу, что меня не радует задница симпатичной эльфийки, громящей монстров по моему приказу, но все-таки косплей не равен порно-фантазиям. Спорное утверждение, но я буду делать вид, что так оно и есть. И потому я, чтобы наделать стопицот скриншотов каждой детали, решила пройти Скайрим заново, через три недели опомнилась, и начала-таки работать.
Материал был, несомненно, кожзам черный, как жопа негра. По идее, было бы лучшей идеей шить комбенизон из бифлекса по типу костюма супергероя, но я решила, что это для слабаковзачем??, и оно полностью из кожзама. Много-много деталей из кожи.
Прежде всего нужно было составить что-то вроде схемы, как я делаю это обычно. С платьями было просто. Отмечаешь все, чтоб не забыть, прилаживаешь куски материи в блокнотик и все. Я ни разу не художник и даже не инженер, потому составление подробной схемы, по которой мне потом шить, заняло у меня приличное количество времени. Я даже покажу это убожество.

В любом случае, ориентироваться легче, чем по тонне скринов, от которых глаза сбиваются в кучку. Здесь отмечен только торс, соответственно, потому что руками и ногами мы займемся после того, как закончим с этим. Технология пошива там немножко другая, к тому же. И займет оно меньше времени и сил.
Далее я переносила схему в нужном масштабе на обои (спасибо ремонту, маме и киноакадемии). Тут я снова вспомнила, что я ни разу не художник и даже не инженер, потому заняло у меня и это тоже приличный кусок времени. Но перечерчивая я некоторые вещи по несколько раз, потому что выкройка тут самая главная, да и в скрины лезть не придется постоянно. Опираясь на теорию о то, что внизу будет плотно облегающий комбинезон, а обои по свойствам похожи на проклеянные куски кожи, я прикрепила все на манекен, чтобы знать, как именно будет вести себя кожа. Результат меня порадовал, но я что-то даже икнула, представляя, сколько мне простоит работы над каждой гребной деталькой.

Тут половина, соответственно, отрисовывать дважды каждый бок имело бы смысл, может быть, но мне очень лень.
Я вырезала детали из кожи, детали из очень-очень плотного дубелирина, который предает ему жесткость линолиума, и теперь куски счастья выглядят примерно вот так.

И посему про обработку каждой детали с нанесением рельефов читай в следующей части :3

Соловей Ноктюрнал, элита Гильдии воров, существование которых до окончания квеста фракции в Скайриме были всего лишь мифом, которым пугали молодую поросль вступивших в гильдию. Помимо прочего, Соловьиная броня стала одной из моих любимых в пятой части, да и квесты гильдии воров мне вполне нравятся.
Все началось с того, что я, с упорством задрота осваивающая Скайрим, решила сделать что-нибудь выразительное, да так, чтобы особо не думать над доспехами. Потому что ту же даэдрическую броню я не осилю ни финансово, ни физически, потому что я понятия не имею, где достать материалы, например. Потому мой выбор и пал на соловьев, броня которых выглядит радостью задрота, над ней нужно долго работать за швейной машинкой. Да и бронелифчики меня не вдохновляют. И я уже говорила про то, что моя не самое фотогеничное

Скайрим, как и вся серия TES, девочкам-косплеерам, которые даже в мантии и с закрытым лицом за щуплого мужика не сойдут даже в темноте, дает полет фантазии. Потому что все доспехи и одежда представлены в фем/мен отрисовках, и женские вариаенты не составляют сплошные бронелифчики, кольчужные трусы да мини-юбки. Не скажу, что меня не радует задница симпатичной эльфийки, громящей монстров по моему приказу, но все-таки косплей не равен порно-фантазиям. Спорное утверждение, но я буду делать вид, что так оно и есть. И потому я, чтобы наделать стопицот скриншотов каждой детали, решила пройти Скайрим заново, через три недели опомнилась, и начала-таки работать.
Материал был, несомненно, кожзам черный, как жопа негра. По идее, было бы лучшей идеей шить комбенизон из бифлекса по типу костюма супергероя, но я решила, что это для слабаков
Прежде всего нужно было составить что-то вроде схемы, как я делаю это обычно. С платьями было просто. Отмечаешь все, чтоб не забыть, прилаживаешь куски материи в блокнотик и все. Я ни разу не художник и даже не инженер, потому составление подробной схемы, по которой мне потом шить, заняло у меня приличное количество времени. Я даже покажу это убожество.

В любом случае, ориентироваться легче, чем по тонне скринов, от которых глаза сбиваются в кучку. Здесь отмечен только торс, соответственно, потому что руками и ногами мы займемся после того, как закончим с этим. Технология пошива там немножко другая, к тому же. И займет оно меньше времени и сил.
Далее я переносила схему в нужном масштабе на обои (спасибо ремонту, маме и киноакадемии). Тут я снова вспомнила, что я ни разу не художник и даже не инженер, потому заняло у меня и это тоже приличный кусок времени. Но перечерчивая я некоторые вещи по несколько раз, потому что выкройка тут самая главная, да и в скрины лезть не придется постоянно. Опираясь на теорию о то, что внизу будет плотно облегающий комбинезон, а обои по свойствам похожи на проклеянные куски кожи, я прикрепила все на манекен, чтобы знать, как именно будет вести себя кожа. Результат меня порадовал, но я что-то даже икнула, представляя, сколько мне простоит работы над каждой гребной деталькой.

Тут половина, соответственно, отрисовывать дважды каждый бок имело бы смысл, может быть, но мне очень лень.
Я вырезала детали из кожи, детали из очень-очень плотного дубелирина, который предает ему жесткость линолиума, и теперь куски счастья выглядят примерно вот так.

И посему про обработку каждой детали с нанесением рельефов читай в следующей части :3