17:01

зачем ты привел меня на завод педиков
Люди, когда вы приходите в комментарии к моим постам и перепостам, где я несу в массы, допустим, фоточки новых Х с каким-либо текстом или просто милыми картинками, и начинаете упорно страдать о том, что мир прогнил, Х не торт, Йошики мудак, вы чего хотите вообще? Что вы хотите от жизни: внимания и пострадать, я, конечно, понимаю, но что вы хотите конкретно от меня как автора поста? Чтобы я вытер вам слезы, согласился с вами, поорал, похоливарил, что? Я, конечно, могу, мне не сложно протянуть руку помощи ближнему, но мне кажется, что в вашем уютненьком фандоме есть гораздо более расположенные к этому делу люди, способные в полной мере ответить на все ваши эмоциональные порывы. А то у меня все очень бесперспективно.
Это же и касается молоденьких тайджифилов и хидэистов, которые в ответ на мои твиты пишут, что Йошики та еще какуля и не выпускает альбом. Да, какуля, да не выпускает. Дальше что? Мы все всё знаем. Помним, скорбим. И что я должен вам отвечать? И, главное, зачем, у вас же так много единомышленников, а мои блоги маленькие и неприметные, не ходите туда вообще.
Нет, я не имею ничего против дискуссии. Это даже интересно, поговорить с человеком, придерживающимся другой точки зрения, но... Но я и в обычной жизни понятия не имею, как отвечать на те или иные эмоциональные порывы. Что уж говорить об интернетиках, о том, что выглядит очень напускными страдашками и желаниями разжечь холивар?

@темы: Я в душу вам?! о я же не доплюну!

Комментарии
19.09.2013 в 12:15

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
WOW. Я как-то писал пост ровным счетом до наоборот. В основном от того, что наши с тобой мнения, кажется, максимально противоположны - из всех возможных вариантов. И я писал о том, что раз уж вы пишете слюни и сопли про Йошики под моими несколько негативными постами - отношенческими, но не творческими - то будте готовы к крови, мясу и прочему - ибо я как раз люблю горячие дискуссии.

Вроде тебя я в этом ключе стараюсь не комментить, и очень надеюсь, что не попадаю под несколько обидную категорию "молоденьких тайджефилов и хидеманов")
19.09.2013 в 12:36

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Савада Дерзкий, ну, ты же не приходить в мой твитт с фоточками Йошики и не кричишь, что мир прогнил?) Тут фишка в адекватности.
А я сложил медаль почетного бойца холиваров в 500 постов и любимца аудитории в ящик, и не особо хочу иметь дело с этим дерьмом.
И еще. Если ты готов защищать Тайджи и Хидэ до последнего, то я вполне согласен со многими промахами и не особо приятными чертами Йошики, если дело не доходит до откровенной лжи, домыслов и сплошной глупой эмоции. Тут наше с тобой главное отличие.
19.09.2013 в 13:17

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Luiren, Ну, тут ты чуток не прав все же. Не до последнего я их защищать буду. А в меру того, что сам считаю верным. Ибо и басист, и гитарист - тоже с лихвой ошибок наделали. Первый - так особенно.

А вот адекватность - тут поди поищи еще адекватных людей, умеющих адекватно свое мнение высказать. Увы и увы. Вот недавно, к примеру. Захожу утром перед работой (в 7 утра) на дневник - а у меня 38 комментариев. В МОЕМ дневнике. Все от одной леди. Глянул - а все по тегу "x japan". И начал я читать. Леди сия прекрасная начала меня комментить в 4 ночи по московскому времени ,а закончила - в 10 утра. И за эти 6 часов ее мнение по всем вопросам (если, оно, конечно, вообще было) кардинально изменилось. И вот мне не верится что-то, что я так могу на людей влиять - ни страшных тайн я не раскрываю, ни исследований разнообразных, как Томоми Акатсука, не провожу.

И тем не менее - девушка, изначально бывшая полностью поддерживающая новых Х, современного Йошики и иже с ними, к концу вышеозвученного периода внезапно решила, что, кажется, не права была, и вот уже она в комментариях пышет ядом и ругает Хаяши-сана на чем свет стоит.

И получает словесно по морде за необоснованность суждений своих.

Ибо сам я, ну вот правда, как бы, возможно, ни казалось со стороны - Хаяши-сана более чем уважаю и люблю.


А вообще, ежели на чистоту, то я хочу выпить с тобой еще с прошлой осени. Год почти прошел.
20.09.2013 в 05:10

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Савада Дерзкий, это, конечно, здорово. Но обычно я встречаю точки зрения полностью противоположенные, до крайностей. Или Тайджи ангел, а Йошики просто монстр во плоти, или с Йошики ангел, и не смейте его трогать. Где золотая середина, ау?) Ошибок все наделали столько, что хватит на десяток обычных людей, и не стоит игнорировать эти факты. Так же как и апеллировать исключительно исключительно этими фактами. Глупо это. И предвзято.

Какая интересная дама. Я вот люблю листать дневники х-софанатов, и нечасто встречается, когда мир-дружба-жвачка превращается в ненависть к кому-то из участников и отрицание того или иного периода деятельности. И людей будто переключало, и мне всегда было интересно, что ж скучалось. Потому что это не угасший интерес, а именно ненависть и потоки яда. Подозреваю, что общественное мнение, но все равно очень странно.

Ты это... очень резко и рьяно выражаешь свои мысли в общественных дискуссиях, потому и вокруг тебя создается своеобразная аура, если так можно выразиться XD

Выздоровлю и приеду) Вообще, я на Цури собирался, если вы туда ага.

И еще это. Я не совсем понимаю, когда люди разделяют личностные качества музыканта и его работу. Какой в этом смысл? Особенно учитывая, что большая часть информации, что мы получаем из всяких твиттером и интервью если не показуха, то я не стал бы доверять этому на 100%, да и исключительно личного там очень мало. И на работе это все никак не сказывается. С каким бы недоверием я не относился к тому же Тайджи, отрицать, что музыкант он хороший был не имеет смысла. А обычно все вопли как раз на тему вот этих пресловутых личностных качеств.
20.09.2013 в 16:01

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Luiren, Глупо и предвзято. Но - увы, почти всегда именно так. И вот ко мне (ну, ты видел в твиттере моем уже) постоянно стучатся новоявленные Савадочки-лялечки. Которые по месяцу-двум слушают Х. И ни одного сольника, кажется, не знают не то что всех ,а даже самого Савады. И вот спрашиваю я - что за паломничество-то ко мне? И получаю ответ, расплывчатый такой, но в общих чертах повествующий о том, что я вроде как последний рубеж обороны честных-праведных от злого-коварного-убийцы.
И тут девушки отправляются по известному адресу, а я бешусь и снова и снова выпиливаю все это дело из своей головы.

Они - ни одна, риалли, не понимают, на чем основано мое отношение ко всему, и на чем мое мнение основано. И что оно далеко не так радикально, как может показаться - я и за Йошики морду набью. Потому что мир-дружба-жвачка, ага. Это, блин, Х!! Так какого же члена (простите) происходит какое-то разделение??

А вот на счет очень резко и рьяно выражаешь свои мысли в общественных дискуссиях...
Аноооооо... Я вроде давненько уже не выношу ничего за пределы своего дневника, да дневников пары друзей, Дерека да Вики.. Нет?)

Выздоровлю и приеду) Вообще, я на Цури собирался, если вы туда ага.
Мы тоже, куда же без нас-то. Мы, правда, никак определиться не можем, что делать - музыкальное снова, или сценку, или дефиленьку. Но точно будем.

А вот на тему лички-работы... Да блин, половина всего известного - слухи, бредни или пиар. Вот все же считают Матсумото бедного алкашом, нэ? А вот уж где неправда. И такого - миллион. Один человек (хоть убей, не помню, кто именно) сказал как-то что-то в роде "Человека начинают ценить только тогда, когда он умирает". Вот два года назад Саваду, кажется, кроме нас с Вики никто не вспоминал даже, ну, окромя все же самых старожилов Х.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии