зачем ты привел меня на завод педиков
Случайное для Юджи.

Юджи совершенно не понимал, что делал в этой кофейне и с этим человеком напротив. Кажется, он окунулся в прошлое с головой, и семи лет будто не было - он все еще влюблен в свою Королеву, и немного в своего фаворита.
За прошедшие годы небольшое кафе превратилось в респектабельную кофейню, где уважающие себя токийские клерки вели переговоры, читали газеты и прерывали рабочий день для кратковременных кофе-брейков. Этнический стиль сменился изящно-европейским, а из знакомых лиц остался лишь администратор, улыбчивый мужчина, привычно одетый в черный костюм. От подобной подмены воспоминаний Юджи чувствовал себя слегка обманутым и растерянным, но изменять их многолетнее место встречи Маю не хотел.
- Что ты хотел? - Юджи удивился тому, что голос прозвучал как нужно - холодно и безразлично, и совсем не дрогнул. Он боялся, что в присутствии бывшего гитариста не сможет удержать нужный для общения тон. Собеседник же опустил газету и спокойно посмотрел на Камиджо. Тот чуть поерзал и поморщился. Маю изменился внешне: короткие черные волосы и строгий костюм-тройка ему шли, как никому другому. И даже в стандартном одеянии офисного работника, тот умудрялся не выглядеть обычным, серым и незаметным в толпе себе подобных. И только в глубоких черных глазах был все тот же пугающий арктический холод, от которого Камиджо когда-то вздрагивал всем телом.
- Повидаться. Друзья должны встречаться время от времени, ты не находишь? - в голосе Маю проскользнули иронические нотки. Он привычно откинулся на спинку кресла и закурил, оценивающе взглянув на собеседника. Юджи сжал зубы. Ранее он всегда называл Маю своим другом по койке, другом по мордобою и другом по группе, что гитариста крайне забавляло Он же не применял к отношениям бывших лидеров Королевы никакого термина, предпочитая отмалчиваться. - Но на самом деле я позвал тебя с корыстной целью.
- Решил поупражняться в иронии и злорадстве? - Юджи почти шипел. Этот человек его злил. Этот человек будил в его сердце слишком сильные эмоции и слишком болезненные воспоминания.
- Не шипи раньше времени.
- И не собирался даже.
- Человек-отрицание, - буркнул Маю и зло посмотрел на бывшего любовника. С зажатой меж пальцев сигареты пепел падал прямо на стол, но он не обращал внимания. Лишь в какой-то момент затушил сигарету в подставленной пепельнице и достал из внутреннего кармана пиджака белый конверт. - Я женюсь и хочу, чтобы ты пришел. Я не знаю, где ты теперь живешь, потому решил передать приглашение лично.
- Поздравляю.
Юджи был ошарашен. Скорее не фразой о грядущей свадьбе, а тем, что чуть пониже сердца сжалось от переполняющей злобы и ревности. Будто что-то оборвалось, и Камиджо сжал пальцами протянутый конверт. Слов не оставалось, только осознание. Больше ничего не будет как прежде. Не то, чтобы он хотел что-то вернуть, но осознание впервые ударило по сознанию так сильно.
Юджи пропустил. как Маю поднялся и накинул черный плащ.
- И еще. Я всегда любил только тебя и буду любить только тебя. Как и обещал. Жаль, что все сложилось именно так.
И погладил Камиджо по щеке одновременно привычным и столь незнакомым жестом.

@темы: lareine