воскресенье, 04 января 2009
04.01.2009 в 13:49
Пишет
Christoph D.L.:
Автор:
Christoph D.L.Жанр: зарисовки
Форма: 8 минидрабблов
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Америка имеет весь мир
Исторический промежуток: новейшая история, начиная с 1993го. За исключением 7го драббла – зарисовка незадолго до Бостонского чаепития.
От автора: если мои познания в современной политике меня подводят – прошу поправить. Это же касается и политкорректности.
читать.1.
С недавних пор они встречались нечасто. Редкие телефонные звонки, мягкая улыбка и формальный стиль разговора снявшего раскрашенную красным рубашку России были непривычными и слегка удивительными. Возможно, Альфред и был извращенцем, но без упертого меж глаз холодного дула пистолета их роман был бессмысленен.
2.
Украина была молодой и красивой девушкой в самом рассвете сил. Пшеничного цвета волосы и с трудом сходящаяся на груди рубашка делали ее объектом, привлекающим и таких принцев, как Америка. И временами, сидя у Альфреда на коленях и поглаживая его по щекам, Украина сожалела, что так и не смогла преступить через себя, и вернуть Ивану набор уточек и корабликов, что они приобрели за время совместного проживания. Хотя Америка не обижался - ведь она уже пустила его к себе в дом, и даже поставила на стол его фото и пару подарков. А бывший муж, бывший брат - это дело второе, почти неважное. И как можно не любить этого принца, а?
3.
Белоруссия качала головой, попеременно наблюдая за новым поклонником старшей сестры и все неотходящим в сторону старшим братиком. Наверное, ей должно было быть жаль Украину. Но та сама сделала свой выбор. Наташа отворачивалась - ей было невыносимо наблюдать за сходящей с ума от токсичных паров сестрой. И тем, как Альфред методично выкрашивает домик Украины в оранжевый, тесня Ванюшу с его ведрами белой и синей краски.
4.
Губы Артура были сладкими и мягкими, такими знакомыми, а постанывания в сочетании с покрасневшими щеками - волнующими и заставляющими дрожать. За прошедшие годы Альфред умудрился соскучиться, хотя в данный период времени отношения двух стран и были иными. Англия теперь не заботливый отец, а Америка - совсем взрослый, добившийся своего. И сейчас, ополчившись на хмурый Ирак, Альфред целовал любимые губы снова, переплетал пальцы и заливисто смеялся, рассказывая, обещая золотые горы и светлое будущее, кажется, самому себе. Артур утыкался в мягкую ткань куртки и старался не замечать сочувствующих взглядов Франциска, и слегка надменных - Людвига. Их роман никогда не принимали.
5.
Когда Америка бегал с криками "Мы все умрем" и постоянно терял очки, а Артур пересчитывал пенсы и складывал в большую банку, а Кику просто выглядел бледнее обычного, Китай хихикал и поправлял ёлочные игрушки в виде мишек. Год русского языка, говорите? Кризис, говорите? Все, что угодно, лишь бы оживить отношения и долгую жизнь, да?
6.
Брагинский никогда не останется одиноким. Большая кладовка запасов в огромном доме - как тут можно тосковать? Да еще и всегда понимающие Казахстан с Белоруссией по бокам. Жаль, что по ночам разрываемый на части Иван так не думал. Ежедневно отрезаемые и выставляемые на аукцион части мозга в комплекте с банками из кладовой как-то не давали сосредоточиться на собственном счастье.
7.
Они читали сказки про фей и ведьм в пряничных домиках, а еще про леприконов и о путешествиях в сказочные страны. А потом лежали в кровати рядышком, в то время как Артур рассказывал полуспящему Альфреду о своих странствиях, опуская ненужные кровавые и неэтичные подробности. Мальчик должен получить хорошее воспитание. Хотя кто в то время знал, во что выльется ярая нелюбовь мальчишки к чаю и традициям.
8.
Украина сопротивлялась. Она плакала, дрожала и прижимала руки к груди, как девочка-девственница в руках пьяного малолетнего маньяка. Но что поделать, когда разные краски исказили доброе лицо начальника до неузнаваемости и добрались до самого мозга. Когда теплая мягкая рука хватала девушку за волосы и толкала, наклоняла, заставляя сосать. Жадно, без остановки, сквозь слезы. Облизывать кран с российским газом, что предназначен для Европы. Украина рыдала и как наяву видела презрительно сплевывающего от недосчета Людвига и слышала спокойные, сочувствующие слова брата, просящего остановиться. Но девушка тоже хочет пить и иногда спрашивает себя - почему же любимый принц не заключает ее в нежные объятья?
URL записи
@темы:
Death Note Pages,
Hetalia