Дневники принцессы
Автор: luiren
Фэндом: Dragon Age:I
Пэйринг или персонажи: ж!Инквизитор/Каллен, Бык/Дориан, Этот жестокий мир/печальный Инквизитор
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Слэш (яой), Юмор, стеб
Статус: в процессе
Описание: дневник иногда может быть средством получше бутылки виски с настойкой валерьяны. Сарказм, юмор на грани фола.
Посвящение: моей бессоннице
Часть 1Дорогой дневник!
Пишет тебе милейшая леди Травелиан, четвертая дочь достапочтимого Травелиана.
Этот мир мне надоел.
Именно такими словами я начинала первую запись в своем дневнике в десятилетнем возрасте. С тех пор не изменилось ничего. Только выражения в отношении к этому миру я начала выбирать пожестче, перестала носить платья и раздумывать о том, за кого меня маменька замуж выдаст. Возможно, лучше бы оно так и оставалось. Потому что, дорогой дневник, мир не просто мне надоел, мир катится в раскаленную задницу демона гнева, и я больше всего желаю находиться от этого места подальше. Кстати, у демона гнева есть задница?
Лет пятнадцать тому назад наш семейный врач посоветовал матушке, выпавшей в очередную хандру, которая случается с ней каждый раз, когда она видит украшения дороже собственных и не на себе, завести дневник и записывать все, что ее расстраивает. То, что это помогает анализировать происходящее, а так же и выговариваться без посторонней помощи всех домочадцев, он умолчал. Потому что объяснять матушке, что ее любят, но слушать больше не могут мне бы не хотелось. Врач был хорошим и совет дал толковый, потому ему последую и я.
Ваше Инквизитершство,
не без доли таланта выдающее крайне спокойное выражение лица даже в самых ужасных ситуациях.
***
Еще один бесполезный день в этом бренном мире.
Получила письмо от дражайших родственников. Спрашивают, не померла ни я, правда ли я Вестница Андрасте и есть ли у меня теплые носочки. Я не знаю, как связаны все три вопроса, но я чувствую, что на последний дражайшие родственники ждут самого развернутого ответа. Потому что шесть пар носочков мне прислали в довесок. И правда теплые, нужно будет с Дорианом поделиться, а то он мерзнет.
В Скайхолде холодно. Что не удивительно, учитывая горы вокруг, мороз и ветер. И была бы моя надежда на то, что пылкий мужчина будет греть меня лучше носочков, так мужчина хочет меня романтично целовать рядом с собственным рабочим кабинетом в перерывах между обработкой отчетов. Даже обидно как-то. Вообще слово "романтично" к моему мужчине подходит лучше всего. Иногда он страстью пылает, но будто думает, что я развалюсь в его руках. Хотя как он может мне навредить, если я могла дышать после падения со скалы и дружеских объятий пьяного Быка, ума не приложу. Война идет полным ходом, и у меня совершенно нет времени брать быка за рога... в смысле, льва за гриву. Но все же, если ты, Создатель, выбрал меня для особой миссии, то будь лапочкой и объясни моему мужику, что я не трепетная барышня, хорошо? А то кажется мне, что он перепугается, если я полезу к нему в штаны на нашей любимой стене.
***
Морозное утро в этом бренном мире.
Сэр Моррис опять выдал заявку на полтора литра отборного масла из Внутренних земель. Как и неделю назад. И две недели назад. Сказал, что то Бык, то Дориан попеременно заказывают. Они что, демонов в собственном соку жарят?
Проходила мимо их палатки. Не демонов они жарят. Завидую. Надеюсь, Каллен преподнесет мне что-то большее, чем два поцелуя на стене под взглядами солдат. Это у него, интересно, желание заявить права на меня, милые сексуальные фантазии или просто уходить из своего кабинет дольше, чем на пару шагов, не хочет?
***
Этот бренный мир должен пойти в (зачеркнуто) (зачеркнуто) (зачеркнуто)
Дорогой дневничок!
Больше никогда, ты слышишь, никогда не буду брать с собой в поход этих ублюдков! Пока эти двое сношали друг друга, едва прикрывшись палаткой, Сара наблюдала, делала вид, что ее тошнит и громко возмущалась, что тыкать членом в живого человека - это негуманно. В это время какой-то совершенно отчаянный волк пытался украсть мой завтрак. Бегаю я за волком, который удирает от меня с моим же завтраком под стоны Быка, Дориана и хихиканье Сары, и радуюсь, что весь этот театр абсурда не видит никто. Великолепная Инквизиция во всей красе. Если кто-то узнает, то ничего от нашей репутации не останется.
***
То ли вечер, то ли ночь.
Взяла с собой Коула и Соласа. Бык который день флегматично жарит в масле все, включая овощи, а милые мальчики обсуждают Тень. Тень. ТЕНЬ. Если я еще раз услышу слово "тень", я закричу.
***
Солнышко светит, снег блестит, отличное утро.
Какой-то вождь кинул в мой замок козу. В прямом смысле. Взял козу. И кинул. В стену. Когда мне в первый раз рассказали об этом, я хохотала двадцать минут к ряду, хотя возможно, это сказывается недосып и вынужденное состояние быть гребаным лидером нового мира. Мне кажется, что Жозефина побавилась заставлять меня судить этого забавного мужика. На самом деле я хотела определить его на должность местного заведующего внезапными событиями, но вряд ли бы кто-то оценил мой тонкий юмор. Но кинуть козу в замок! Козу! Когда на следующем военном совете я предложила выпускать в армию Корифея предупредительный залп из козлов, советники на меня-то очень странно смотрели. Лелиана предложила отдохнуть пару дней, а ближе к закату пришел Кален и романтично обнимал меня весь вечер. К Быку с Дорианом его что ли отправить на стажировку.
***
Дорогой дневничок, я надеюсь, что ты очень вкусный, и прекрасно подходишь к чаю вместо орлейских плюшек с карамельным сиропом. Сара узнала о твоем существовании. Если я тебя съем в порыве конспирации, то знай, что я тебя любила.
Часть 2
Серое утро серого дня.
То, чего я боялась больше всего, наконец произошло. Не то, чтобы координаты штаба Инквизиции были тайной, да и обрастать разнообразными послами и прочими личностями, что мешают мне ходить в главном зале, мы обрастать начали довольно быстро. Но этих гостей я бы не хотела видеть. Не в таких обстоятельствах. И маму я, конечно, люблю, но не когда она поутру врывается в мою комнату. И уж тем более не когда в моей постели спит мой же мужчина. О, дорогой дневник, ты мог бы меня поздравить, но нет. Не было ничего, о чем стоило бы написать или сказать вслух. Просто нежность. Ее посреди войны очень уж не хватает. Но все это не помешало матушке устроить скандал.
Ненавижу это дерьмо.
читать дальше
***
Серный день серого дня.
Отчаянно пытаюсь найти срочные и очень важные инквизиторские дела подальше от Скайхолда. Не находятся. "Побудьте с маменькой" - сказала мне Лелиана с таким выражением лица, будто я дракониху с выводком притащила из похода вместо домашнего любимца. Я знаю, что Жозефину она любит больше чем меня и не хочет оставлять ее на растерзание матушке, но все равно несправедливо. Я ваш гребаный лидер нового мира или где? Никаких льгот, никаких поблажек. Совершенно неблагодарное занятие. Бросить бы это все, да передохнут же без меня.
Каллена не видела дня два. Подозреваю, что он жестко запил или ушел в поход без согласования с кем-либо. Совершенно нормальная реакция на появление моей маменьки, но все равно печалит.
Грущу.
***
Солнце взошло, снег серебится, хочется выпить.
Пыталась скрыться в библиотеке и сделать вид, что занималась очень важными инквизиторскими делами. Не срослось. Кажется, у Дориана и Соласа локальная война. Наблюдать за всем было настолько интересно, что я даже про свои печали забыла. Все началось с того, что Дориан решил кидаться предметами, которые очень неожиданно приземлялись то на стол Соласа, то на его прекрасную блестящую голову. В отместку эльф читал вслух очень занудный трактат по лечебной магии об избавлении от геммороя посредством личинок под кожей в тот момент, когда Быку припекло домогаться Дориана прямо в его любимом кресле. Стоит ли говорить, что следующим же вечером прямиком на голову Соласу свалились вонючие кунарийские подштанники? Надо обязать Быка мыться, что ли. Хотя он и так неплох. Отпугивает врагов не только видом, но и запахом.
Поселилась в библиотеке, запаслась вином, жду продолжения.
***
Мой брат говорил мне когда-то, что любое действие имеет противодействие. И если ты делаешь что-то плохое или не особо правильное, этим же тебя в итоге и ударит в самый неподходящий момент. Не люблю думать о том, что я делала в не самом трезвом уме и при участии Сары. Но то, что стол моего мужчины рухнул прямо подо мной как раз в тот момент, когда я рассказывала ему о том, что не стоит бояться прикасаться ко мне и эротично присела на край... Нет я даже не удивилась. "Наверное, это знак" - сказал тогда Каллен с такой улыбкой, что даже спорить не хотелось. Да и куда уж, когда я и сама уже задумываюсь о том, что не просто так у нас не получается так долго прикоснуться друг к другу. Не знаю. Не хочу думать. Завидую Быку, Дориану и той же Саре, которая умудрилась перелапать всех девиц в таверне.
А засыпать, уткнувшись носом ему в шею, очень приятно. Пусть я уже и подозреваю, что если мы займемся чем-нибудь непристойным, то Корифей резко пересмотрит свои амбиции по поводу захвата мира и начнет выхаживать больных котят. И петь с белками и птицами как лесная фея.
***
Никогда бы не сказала, что скучаю по Штормовому побережью, после дня в котором кажется, что сухим ты никогда в жизни больше не будешь. Или по Западному пределу, где песок забивается места для него совсем не предназначенные. Я даже скучаю по странным людям в Вал Руйо и по страшной роже Корифея. И готова идти в атаку в домашних тапочках, лишь бы матушка перестала трогать мою одежду!
"Тебе не идет бежевый" - говорила она. "Этот покрой тебя толстит" - говорила она. "Что за пижама, приличная леди не может показываться в этом даже перед слугами" - говорила она. Она всегда говорит. Но повесить большой амбарный замок на шкаф я как-то не додумалась. А зачем, стало быть, когда мой сон и мою комнату охраняют не только солдаты, но и командор лично?
Фатальная ошибка.
Потому что я проснулась с полным шкафом шелковых платьев розового и голубого оттенков. Хотелось заорать. И позвать кого-нибудь, чтобы мне принесли что-то чуть более удобное и соответствующее моей должности военного, вашу мать, лидера. Но заворчавший от голода желудок был против.
Когда я объявилась в обеденной зале в самом приличном из отвратительных платьев, Бык и Сара премерзко заржали и сказали, что оборочки мне к лицу. Ненавижу ублюдков. А Вивьен долго распиналась о том, что я встала на путь истинный и не пристало леди ходить в бежевой пижаме. И чего всем моя одежда не нравится? Удобно же!
И не то, чтобы я не любила и не умела носить платья, мой дорогой дневник. Просто не такие отвратительные.
P.S. и вкус у меня отличный, что бы там не говорили Лелиана, Вивьен, Жозефина и моя матушка. Если эти дамы захватят мир быстрее Корифея, я даже не удивлюсь.
***