зачем ты привел меня на завод педиков
DAO
Тут все настолько просто, что даже не интересно. Или слишком интересно. Когда мой Амелл встретил Зеврана, то был готов рыдать от счастья, потому что никто не тупит и не ноет. Мой Амелл внезапно оказался Драйзером :lol:
Алистер - Гексли. Есть еще вариант с Гюго, который я тоже могу доказать, но, имхо, он все-таки не сенсорик.
Морриган - Гамлет. Нет, Гамло. ГАМЛОООО. Недуализированное.
Лелиана - я про нее писала в типировке по ДАИ, но все-таки Макс. В ДАО она очень наивная, и за церковной пропагандой самой Лелианы не очень-то видно. Зато в третьей части все видно отлично, когда церковь из головушки немного ушла.
Стэн - Макс квадратный и покрашенный
Зевран - Джек. Из тех Джеков, которых хочется то ли с лестницы спустить, то ли поцеловать.
Винн - Драйзер
до Шейлы и Оргена я пока не дошел, потому :3 Логейн, кстати, агрессор из бэты сферический.

DA2
Могу сказать сразу, что, похоже, тим папаниХоук равен тиму самого Хоука, так что в моем случае это получилось два петросянящих Жукова. И потому у меня даже сомнений нет, почему он запал на есечку-кошатника.
Андерс - Есенин тот самый, за блядскую улыбку которого хочется отдать сердце и почку
Варрик - Штирлиц
Фенрис - тут все очень странно, потому что с равной вероятностью я могу доказать, что он и Гамлет, и Бальзак. А еще и то, что существо с покореженной психикой типировать если не нельзя, то очень сложно. Ему по сути-то лет восемь, и то, что было раньше, он не помнит совершенно. Это если не учитывать, что Фенрис и без того довольйно молодой парнишка. Если с покареженной психикой Андерса можно делать выводу потому, что мы видели его до Справедливости, то тут довольно сложно. Хотя я не уверен, что Фенрис до ритуала был другим.
Авелин - Жуков с таким прогалом по БЭ, что мне хотелось рыдать от того, как я ее понимаю в этом квесте с мужиком. Потому что я делал примерно так же. Всегда :lol:
Изабелла - Наполеон
Мерриэль - я с ней общался очень мало, потому что эта ее магия крови и зашуганность меня напрягала больше, чем должна. Потому виктим она или инфантил, я утверждать не буду. Но точно интуит и интроверт.
Себастьян - нельзя быть таким красивым и Достоевским, вот нельзя
Меридит и Орсино - дуальная пара Макс и Гамлет :heart:
Аришок - Макс, от которого даже у меня подкашиваются колени
По поводу семейства Хоуков: Бетани вполне может быть Джеком, такой гамма-экстраверт и интуитивный логик. А Карвер просто мудак. Леандра кажется мне бета-виктимом, но ничего утверждать не буду.

DAI
На удивление среди соратников и советников очень-очень много беты. Очень. Потому что и этот мир подстать бетанским ценностям.
Кален - Есенин того самого чудесного вымирающего вида, с блядской улыбкой и смущашками, которому хочется отдать сердце и почку
Жозефина - хорошо воспитанный Гамлет
Лелиана - Макс
Кассандра - Макс
Сэра - Гюго сферическое в вакууме
Солас - Бальзак не менее сферический
Бык - Жуков
Дориан - Гамлет я не отрицаю, что если оценивать объективно, то он вполне тянет на Джека, но в моем суровом хэдканоне Дориан абсолютный Гамлет
Варрик - Штирлиц
Блекволл - шибко страдающий мужик. Сколько я пытался его анализировать, все сводилось к тому, что он сенсорик. Где-то на задворках сознания я считаю его трусливым Драйзером, но подтвердить теорию вряд ли смогу.
Мать Жизель - Драйзер.

Коул идет отдельной строкой потому, что вряд ли его можно типировать. Он не человек, и психика у него явно не человеческая, потому делать выводы сложно.
А что касается Вивьен, я до сих пор делаю вид, что ее не существует. Стремная она.
Дискуссии приветствуются.

@темы: соционическое, DA:I

Комментарии
05.01.2015 в 23:22

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Лелиана по ДАО чисто Есенин была, так что тут либо ее самодуализацией после предательства Стража прибило, либо Биоварь все позабыл.
Вообще три Есенина в одном штабе это убийство ахахаха хD Бедный Вестник Андрасте хD
В отношении Варрика я б на Габена поставила, но эт догадки больше.
Активационные адорибулы это да <3
*тыщу лет не читала ничего по соционмческой теме, но хотелось бы верить))*
07.01.2015 в 16:08

У сельдерея запах счастья. 1014
а разве Каллен не Дост?)
07.01.2015 в 22:50

зачем ты привел меня на завод педиков
Бриджит Тененбаум, нееееет, он виктимный виктим. Родной бетой так и пахнет. Это я даже из предыдущих игрушек хорошо помню.
Тсубаки-тян, Варрик кажется мне экстравертом по крайней мере по И, а то ДАО и ДА2 были в моей жизни ОЧЕНЬ давно. Прям ваще давно.
Вообще три Есенина в одном штабе это убийство ахахаха хD
это жесть на самом деле, особенно генерал-есенин, это ужас. "Он столько мужиков муштрует, что ему б девку сверху", как выражается Сара.
08.01.2015 в 01:10

"Я фея! Могу фейнуть, а могу нафеячить."(с)
Ааааа, как эту траву вкурить и ориентироваться в ней? ( я про соционику) >_<

Про Варрика, соглашусь что он экстраверт... даже в ДА2, на интроверта он как-то не тянет... хотя может я чего в интровертах не понимаю о_О
08.01.2015 в 01:58

зачем ты привел меня на завод педиков
Magic Butterfly, нужно читать ОченьОченьОчень много матчасти :D
14.02.2015 в 03:20

Sophie J. Jones, спасибо огромное за описание. Я как раз думала на днях, сделал ли кто-то что-то подобное по ДАИ.
Про Соласа я думала сначала, что он Роб, учитывая, сколько всего общего с собой я в нем нашла, и насколько я все про него угадала еще до конца игры. Но если Бальзак, то тоже понятно, да.
17.02.2015 в 10:13

зачем ты привел меня на завод педиков
Lei Feiyang, по описаниям Ужасного Волка тот вообще списан с Локи скандинавского, и я бы поставила или на Джека, или на Гамло вообще. У Соласа очень сильная черная логика вместе с белой интуицией, не система, а движение, так что Робом он быть не может. Тем более ЧС у него явно не болевая, он вполне себе саркастичный Бальзак с жаждой впечатлений по ЧС :D Да и гаммийские ценности очень явные. Нужно было написать это нормальными словами сейчас, но мне лень много писать :lol:
17.02.2015 в 10:16

зачем ты привел меня на завод педиков
Lei Feiyang, по описаниям Ужасного Волка тот вообще списан с Локи скандинавского, и я бы поставила или на Джека, или на Гамло вообще. У Соласа очень сильная черная логика вместе с белой интуицией, не система, а движение, так что Робом он быть не может. Тем более ЧС у него явно не болевая, он вполне себе саркастичный Бальзак с жаждой впечатлений по ЧС :D Да и гаммийские ценности очень явные. Нужно было написать это нормальными словами сейчас, но мне лень много писать :lol:
18.02.2015 в 23:14

Sophie J. Jones, я не спорю, я в этом плохо разбираюсь. Единственное, судя по персонажу, которого мы видим в игре, а не по тому, каким нам его представляют долийские легенды, я бы сказала, что с Локи он очень мало общего имеет. Но это ИМХО.
Я почему про Роба уточнила, потому что мне показалось, что я находила с Соласом много общего по некоторым моментам. Но про Бальзака легко соглашусь. У меня парень - Бальзак (ну насколько можно верить всем тем, кто его типировал). Мы с ним на пару про Соласа всё разгадали очень быстро, концовка игры не стала сюрпризом. И между ними, кажется, я нахожу общего еще больше. ))
Нормальными словами не обязательно, я почитаю что к чему. Спасибо. )
19.03.2015 в 12:46

"Я фея! Могу фейнуть, а могу нафеячить."(с)
Я тут снова спустя энное количество времени...

Если Солас и правда Бальзак, то даже не удивительно, что при романе с ним отношения получаются чуть ли не чисто платоническими и по крайней мере до момента со стиранием валласлина (там фиг поймешь), инициатор всегда Инкви.
Из-за этого даже немного печально, персонаж в некоторой степени интересный и загадочный, а толкового с ним ничего и нельзя.
Только и остается что искать фанфики, в них он хотя бы более решителен, в некоторых.

По сравнению с ним, роман с Калленом и то, более полноценный, даже не смотря на долгое раскачивание. Но зато его можно утащить целоваться, а Солас так и остается бревном стоять у себя.
(На счет Быка ничего сказать не могу, не добралась еще до него)
31.03.2015 в 17:44

thank god I’m pretty
Коул на мой взгля - одна сплошная БИ, остальное никак не смогла рассмотреть :-)

На удивление среди соратников и советников очень-очень много беты. Очень.
да-да, тоже это ощущение!

Блекволл - шибко страдающий мужик. Сколько я пытался его анализировать, все сводилось к тому, что он сенсорик.
у него еще и комплексы какие-то, меня напрягающие (скажешь ему приятное - он "ах, вы такая леди, таких больше не осталось", скажешь правду "помогаю вам, чтобы вы помогли мне" - разочарованно ответит, что я расчетливая дама).
31.03.2015 в 19:22

зачем ты привел меня на завод педиков
Revive Revival, по сути дух Милосердия - это Достоевский в абсолюте так же, как и Справедливость - Драйзер в абсолюте. И с течением времени среди смертных они изменяются, потому очень сложно что-то сказать о том, что получилось в итоге. Все-таки они не люди, и психика у них иная.
Блекволл вообще меня очень разочаровал. Если ты дошла то личного квеста, то :depress: Если нет, то не буду спойлерить. Но я так ни на кого за все три игры не злился, как на него. Короче я по отношению к Блеволлу очень Фенрис

31.03.2015 в 19:34

thank god I’m pretty
Sophie J. Jones, хм, пожалуй. рука не поднимается типировать )

еще не дошла, неприятно лишний раз общаться, ковыряю между остальными делами следы стражей - пока все.
я по отношению к Блеволлу очень Фенрис
:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail