зачем ты привел меня на завод педиков
На днях хотел сделать несколько красивых фотографий пианино с розами, раз уж и то, и то было в доме. Но меня быстро отвлекли, так что красивых фотографий не получилось, зато я снова задумался о музыке.
Музыка и я. Это вещи совершенно несовместимые. По крайней мере, с самого моего детства меня убежали в том, что по моим ушам прошлось по меньшей мере стадо медведей, а пальцы мои совершенно непригодны для игры на каком-либо инструменте. И я, будучи ребенком, верил взрослым на слово. Я в принципе всегда верил взрослым, потому что они же взрослые, они знают меня гораздо лучше меня самого. Тогда мне было лет пять.
В восемь лет я пошел в музыкальную школу сам. Я жал, что родители меня отведут туда, ждал, ждал, смотрел, как одноклассницы и одногруппницы из детского садика приходят репетировать ко мне, и отчаянно желал приобщиться к миру музыки. Собственно, родители мои были очень заняты выживанием в суровые 90ые, потому дальше слов дело так и не зашло. Все откладывалось, откладывалось, а когда мне стало 8, было решено, что пытаться развить мой отсутствующий слух было поздно. Потому, когда я в очередной раз после школьного автобуса провожал одноклассницу в музыкальную школу, я записался и сам. Продержался я в музыкальной школе полгода, выгнали меня за "плохое поведение", хотя упорнее меня ученика тогда не было. Правда, все мои усилия были почти безрезультатны. А пианино, привезенное для матушки и ее занятий из Курска еще в начале восьмидесятых продолжало пылиться и пользоваться спросом посторонних детей.
В десять лет я пошел в школьный хор. Каждый год в начале сентября проходило своеобразное прослушивание: на урок музыки приходила руководитель хора и отбирала детей с хорошим потенциалом. Я в это число никогда не входил и, честно говоря, немного завидовал тем, кто так или иначе участвовал в школьных мероприятиях. Стоит заметить, что таких было больше половины класса: те, кто танцуют, поют, говорят по-английски или просто обладают неординарными способностями. Гимназия постоянно принимала гостей, хор участвовал во мероприятиях уровня региона, потому этих, выдающихся, ребят снимали с уроков. А в дни мероприятий такие неудачники как я сидели в классе на четвертом по счету уроке, например, математики, а те, другие, приходили в красивых костюмах и дразнились. Было неприятно. Но никак не желание быть кем-то значимым или желание же утереть задавакам нос повлияло на мое решение все-таки прийти в хор. Ходить я начал туда сам в компании подруги детства. Удивившись, что меня высокомерно не выгнали с первого занятия, я остался. И приходил снова, и снова. Правда, я так и был 5ым колесом: преподаватель со мной не занимался, а в списках участников выступлений не было только меня. В итоге я ушел сам спустя почти год, окончательно поставив крест на собственных желаниях.
В 15 лет я пошел в колледж. С пафосом свалив из 10 класса, я ушел в педагогический колледж. Это было странным решением даже для меня самого, но не менее странной для меня стала новость, что там есть пары музыки. При том пары музыки были все пять лет обучения. "Ну ок" - подумал я, потому что школьные уроки музыки мне нравились, и именно оттуда я вынес вполне неплохое историческое образование. Например, я знал, что Вагнер не писал вальсов просто потому, что умер гораздо раньше, чем эти самые вальсы придумали. Но когда я пришел на пару музыки (после четырех пар математики), я обомлел. На доске были начерчены какие-то знаки, и я совершенно ничего не понимал. Это было... это было здорово для тех, кто учился в музыкальной школе. Для меня это было новый язык, который у меня совершенно не было времени учить. Потому музыку я сдавал тем, что писал рефераты, клепал клипы и занимался организаторской работой. Хотя давили на нас знатно, и у многих даже выходили плохие отметки. И это тот шанс, о котором я правда жалею. Уделяй я чуть больше времени учебе и вспоминая о поставленном на своих способностях жирном кресте, я бы мог научиться чем-то. Потому что сейчас за те же самые уроки мне придется выкладывать круглую сумму.
Потому на днях, когда я стер пыль с пианино, я жалел об упущенных возможностях. Потому что, будучи ребенком, я мог бы получать образование если не бесплатно, то за сущие копейки. Музыкальных или художественных школ для взрослых не существует, а платить за индивидуальные занятия или заниматься самому сложно, дорого, а в ритме работа-универ-работа-второй универ просто не остается времени. Но у меня довольно много энергии. Интересно, сколько стоит настроить пианино? А то мое совсем расстроено.
А фотографии получились не очень. У меня было минут 5 всего, потом пришли гости.
Нужно будет повторить.

Музыка и я. Это вещи совершенно несовместимые. По крайней мере, с самого моего детства меня убежали в том, что по моим ушам прошлось по меньшей мере стадо медведей, а пальцы мои совершенно непригодны для игры на каком-либо инструменте. И я, будучи ребенком, верил взрослым на слово. Я в принципе всегда верил взрослым, потому что они же взрослые, они знают меня гораздо лучше меня самого. Тогда мне было лет пять.
В восемь лет я пошел в музыкальную школу сам. Я жал, что родители меня отведут туда, ждал, ждал, смотрел, как одноклассницы и одногруппницы из детского садика приходят репетировать ко мне, и отчаянно желал приобщиться к миру музыки. Собственно, родители мои были очень заняты выживанием в суровые 90ые, потому дальше слов дело так и не зашло. Все откладывалось, откладывалось, а когда мне стало 8, было решено, что пытаться развить мой отсутствующий слух было поздно. Потому, когда я в очередной раз после школьного автобуса провожал одноклассницу в музыкальную школу, я записался и сам. Продержался я в музыкальной школе полгода, выгнали меня за "плохое поведение", хотя упорнее меня ученика тогда не было. Правда, все мои усилия были почти безрезультатны. А пианино, привезенное для матушки и ее занятий из Курска еще в начале восьмидесятых продолжало пылиться и пользоваться спросом посторонних детей.
В десять лет я пошел в школьный хор. Каждый год в начале сентября проходило своеобразное прослушивание: на урок музыки приходила руководитель хора и отбирала детей с хорошим потенциалом. Я в это число никогда не входил и, честно говоря, немного завидовал тем, кто так или иначе участвовал в школьных мероприятиях. Стоит заметить, что таких было больше половины класса: те, кто танцуют, поют, говорят по-английски или просто обладают неординарными способностями. Гимназия постоянно принимала гостей, хор участвовал во мероприятиях уровня региона, потому этих, выдающихся, ребят снимали с уроков. А в дни мероприятий такие неудачники как я сидели в классе на четвертом по счету уроке, например, математики, а те, другие, приходили в красивых костюмах и дразнились. Было неприятно. Но никак не желание быть кем-то значимым или желание же утереть задавакам нос повлияло на мое решение все-таки прийти в хор. Ходить я начал туда сам в компании подруги детства. Удивившись, что меня высокомерно не выгнали с первого занятия, я остался. И приходил снова, и снова. Правда, я так и был 5ым колесом: преподаватель со мной не занимался, а в списках участников выступлений не было только меня. В итоге я ушел сам спустя почти год, окончательно поставив крест на собственных желаниях.
В 15 лет я пошел в колледж. С пафосом свалив из 10 класса, я ушел в педагогический колледж. Это было странным решением даже для меня самого, но не менее странной для меня стала новость, что там есть пары музыки. При том пары музыки были все пять лет обучения. "Ну ок" - подумал я, потому что школьные уроки музыки мне нравились, и именно оттуда я вынес вполне неплохое историческое образование. Например, я знал, что Вагнер не писал вальсов просто потому, что умер гораздо раньше, чем эти самые вальсы придумали. Но когда я пришел на пару музыки (после четырех пар математики), я обомлел. На доске были начерчены какие-то знаки, и я совершенно ничего не понимал. Это было... это было здорово для тех, кто учился в музыкальной школе. Для меня это было новый язык, который у меня совершенно не было времени учить. Потому музыку я сдавал тем, что писал рефераты, клепал клипы и занимался организаторской работой. Хотя давили на нас знатно, и у многих даже выходили плохие отметки. И это тот шанс, о котором я правда жалею. Уделяй я чуть больше времени учебе и вспоминая о поставленном на своих способностях жирном кресте, я бы мог научиться чем-то. Потому что сейчас за те же самые уроки мне придется выкладывать круглую сумму.
Потому на днях, когда я стер пыль с пианино, я жалел об упущенных возможностях. Потому что, будучи ребенком, я мог бы получать образование если не бесплатно, то за сущие копейки. Музыкальных или художественных школ для взрослых не существует, а платить за индивидуальные занятия или заниматься самому сложно, дорого, а в ритме работа-универ-работа-второй универ просто не остается времени. Но у меня довольно много энергии. Интересно, сколько стоит настроить пианино? А то мое совсем расстроено.
А фотографии получились не очень. У меня было минут 5 всего, потом пришли гости.
Нужно будет повторить.


У меня тоже пианино стоит, и тоже совсем расстроенное. Года три назад говорили, что настройка такого около двух тысяч, сколько сейчас - не знаю.
У нас в городе я нашел бесплатные курсы вокала и гитары типа для всех.. С вокала меня выгнали на 2-м уроке, потому что я им не подохожу по возрасту (оказалось у них могут заниматься только школьники) и у меня не так сильно развит слух и голос как надо, а значит - я не выгоден студии.
А в Питере есть какая-то музыкальная школа для взрослых Римского-Корсакого. Обучение платное, но вроде бы как не плохое.
Toshi Deyama, я был бы не против платить. За те же групповые занятия и что-то вроде того. Но не 700-1000 за урок с неизвестным, как Эльф выше сказала, результатом. У нас из всех вариантов только хор при лютеранской церкви. Я а)не протестант, б)это другой конец города, в)совсем не хотел бы петь. Как-то это печально.
А пианино я настрою все равно. И вот жалею, что раньше, по юности на меня постоянно западали музыканообразованные и одаренные личности. И почему я не просил их научить меня хотя бы азам, чтобы я мог двигаться дальше сам?)))
Поищи хотя бы здесь - Натуральный обмен или научи меня. Мне повезло в свое рвемя найти себе там препода по сольфеджио, жаль, нам сейчас стало некогда съезжаться с разных городов(
Во взрослой жизни почти все, что не касается работы, делается для себя самого. И порой на это тратится и сил, и времени гораздо больше, чем на что-то нужное, но нежеланное. Это как я и разговорный английский
Во взрослой жизни почти все, что не касается работы, делается для себя самого.
С этим согласна, но все эти конкурсы-выставки-фестивали нужны, чтобы сравнить себя с другими, понять свои сильные и слабые стороны, чему-то научиться, выйти за пределы той кастрюльки, в которой плаваешь одной-единственной гордой картошкой. Да и получить какой-то стимул к деятельности. Сама же шьешь косплей и участвуешь в подобных мероприятиях. А представь, что ничего этого нет, и шить придется только для того, чтобы платье висело в шкафу. Шить все равно было бы интересно, не спорю, но...