зачем ты привел меня на завод педиков
Я читал одно интервью и задумался о том, какой же процент реальной жизни Йошики мы видим? За всей этой открытостью, зачастую детским поведением и патихардом в твиттере? Открытость всегда обманчива. Постоянные записи про то, что он что-то записывает наводят многих на мысль, что он не делает ничего.
Право, надоело.
Помнится, когда я тесно общался с одной особой. Как общался... Жил я с ней. Я во всеуслышанье смеялся и заявлял, что, мол, она посреди ночи разворачивала и жевала мою булочку, и что это такое, булочка моя и мне не давали спать. Такой простой рассказ о личной жизни так легко отвлекал всех вокруг от действительно щепетильных вопросов о том, что я вообще делаю у нее ночью, что мы там делаем и что вообще происходит. Булочки мы едим. Всю ночь. Удивительно, но работало. В целом, я такую фишку использую практически всегда. Стоит пару раз со смехом рассказать пару фактов из личной жизни без лишних вопросов, как все сразу видят в тебе открытого и откровенного человека, и не думают лезть дальше. Точнее, даже не задумываются над тем, что дальше этих выданных порциями фактов вообще что-то есть. Мне комфортно, им тоже. Любовь, мир, жвачка.
Итак, о Йошики. Собственно, а что мы вообще знаем о его жизни, чтобы делать выводы?
Он руководит многомиллиардной корпорацией, большей частью и не связанный, наверное, с музыкой. Заводы, акции, о чем еще были беглые упоминания? Твиттер не жена, чтобы вечерком рассказывать, что у Джули из бухгалтерии клевая задница, Фред из отдела кадров спит с секретаршей, а зам гендира мудак.
Личная жизнь? Это не дело твиттера, на то она и личная. И под этим я подразумеваю не только семью и пассий, а еще и личное время.
А еще он много кого продюсирует. Не в пошлом смысле, а работа у него такая. Рассказывать об этом? Не думаю. Писать только себя? Йошики ни раз говорил, что он ощущает себя больше продюсером, чем музыкантом, еще со времен Х, так что каждое его "рекодинг" явно относится не к нему лично. К его лейблу приписано больше десятка групп, и с каждой он вдумчиво работает. Потому опять же, делалть выводы о том, что он пишет, с кем и зачем почти невозможно. Только если отслеживать деятельность его лейбла, да им не только его. На моей памяти "рекодинг майселф" или "рекодинг Х/ВУК" встречались не так уж и часто. Несколько раз, я бы сказал.
О релизах, работе общественной и творческой. Я тут очень живо вспомнил страсть Йошики к псевдонимам. о некоторых мы знаем, а о некоторых... Какой вообще процент релизов в той или иной сфере происходит при участии Йошики, но под другим именем? Я ставлю на то, что немалый. Вообще, о его страсти к псевдонимам можно говорить долго и с интересом, но, думаю, это можно отнести к тому, что многие вещи "чтобы осуществить то, что он не смог, но сделать хотел"(с). То ли имя не позволяет, то ли пресловутый контроль качества, то ли он не уверен в том, что делает. Это занятно, но... Стоит брать в рассечет, что некоторые вещи делает Йошики, но выпускает совсем не он. И сколько этих вещей на самом деле, кто его знает. Вон, в 99 "литературной деятельностью" занимался. Верю, что публиковался, не верю, что под своим именем.

Отсюда я хочу сделать не самый логичный вывод, но я теряю мысль весь день.
Йошики человек скрытый и копающийся в себе. И то, что он приходит и делится со всем миром в каких-то соц.сетях, то это доверие. Доверие фанатом и желание поделиться чем-то, посмеяться и что-то обсудить. И хорошо, что он вообще это делает.
Но это совсем не значит, что весь его мир и вся его жизнь - это только то, что он показывает. И изредка говорит в интервью. Совсем нет.
И уж совсем не значит, что нужно нарушать личное пространство. Personal space. Очень важно.
Пришел, потусил, поныл о том, что снова пишет что-то до 5 утра и что ему больно писать песни Х. В тысячный раз. Радоваться надо, а не ныть. Потому что он доверяет, общается и делится. И это клево.

@темы: день едкого сарказма, yoshiki

Комментарии
03.04.2013 в 23:25

Разберемся!
интересные рассуждения
03.04.2013 в 23:59

Nothing is impossible!
04.04.2013 в 01:15

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Как же ты прав! Иногда у меня больше подозрений вызывают люди, которые пишут в соц.сети обо всем: Пойду покурю. Покурил. Пойду попью чаю. И так весь день расписан и думаешь: человеку нечем заняться? Не знаю, у меня ощущение, что именно так. А Йошики.. Не знаю, обвинять его в ленивости и ничегонеделанье может только человек, которому сам ничего не добился.
04.04.2013 в 01:24

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Toshi Deyama, обвиняют не сколько в ленивости. Вот он каждый раз пишет, что он что-то записывает, а на выходе релизов Х или ВУК нет. Вот народ и бухтит. Я к тому, что писать он реально может что угодно.
04.04.2013 в 01:27

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Luiren, во-первых - что угодно, во-вторых - нет идеальности=нет выхода. Я помню тот рассказ о жуткой записи первого альбома в Америке, который Йошики задержал, потому что вокал был немного неидеальный.
04.04.2013 в 02:00

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Toshi Deyama, ну вот... в этом его проблема, да.
Все-таки, он и правда гений. И будь он менее гениальным, жизнь его была бы гораздо проще. И у него, и у его фанатов, и у его музыкантов\стаффа\прочих.
04.04.2013 в 07:28

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
я согласна с написанным тобой...
и да, наверное, что-то выходит, а мы и не знаем, а очень многое так и остается неизданным... но
но ты меня убила одной фразой... я либо никогда не видела этой инфы, либо умудрилась забыть:
" Вон, в 99 "литературной деятельностью"
занимался. Верю, что публиковался, не
верю, что под своим именем."
а какие-нибудь подробности к этому есть???
04.04.2013 в 07:31

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Boku no Gisho, неа. " I started a literary activity and also produced bands." Одна фраза в интервью. И все. Просто читал его ровно перед тем, как писать пост.
www.xrdnet.com/xjapan/iv_perfectbest.htm если что
04.04.2013 в 07:36

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Luiren, как интересно...
спасибо!!!
04.04.2013 в 07:37

Nothing is impossible!
Boku no Gisho, Luiren,
может быть имелась ввиду какая-нибудь работа совместно с Наруми Коматцу над книгой... она ведь в 1998 году брала у него интервью и они говорили о возможности написания книги...
04.04.2013 в 07:40

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
riana 78, а вот фиг знает. Он тогда еще с Марией встречался и особо сильно грустил, может его пробило выпустить сборник стихов. Или роман написать. Или вести колонку в газете. Вот одна фраза и столько мыслей )))
04.04.2013 в 07:44

Nothing is impossible!
Luiren, кстати и это тоже...он ведь помог ей издать сборник стихов, а это значит, что он, как минимум, в издательский процесс понгрузился с головой...
он ничего не делает, если не знает точно как это работает...
ну а что касается процесса написания стихов, с этим он, слава богам, досконально знаком...:)
04.04.2013 в 07:47

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
riana 78, учитывая, что его еще в 96 на стихи очень сильно...тянуло. Вот возвращаясь к теме поста, он вполне мог издать сборник стихов, но под псевдонимом. Или не издать. Это Йошики, мы не можем знать наверняка XD Потому что он вполне может лет через 10 сказать "а вы знаете, я тут в 97 трехтомник про чебурашек-короедов на Луне написал, издал, но как-то вот".
04.04.2013 в 07:57

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
" Это Йошики, мы не можем знать наверняка XD Потому что он вполне может лет через 10 сказать "а вы знаете, я тут в 97 трехтомник про чебурашек-короедов на Луне написал,
издал, но как-то вот"."

о, да.... именно! это Йошики! а значит возможны все варианты, которые только могут прийти в голову и еще пару тысяч, которые казалось нельзя даже вообразить)))
04.04.2013 в 08:00

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Boku no Gisho, ну вот да. Хотя я не удивлюсь, если его компания владеет издательствами. Несколькими. Крупными.
Я вот сам про сборник стихов написал и подумал, что ябкупил и читал, и... Потому что лирика у него великолепная. Очень глубокая, насыщенная и с очень интересными оборотами. По крайней мере английская, японскую-то лично я могу только в переводе оценить. И даже просто почитать вслух (
04.04.2013 в 08:01

Nothing is impossible!
Luiren,
это он может...:)
хотя я думаю, что собственный сборник он бы не утаил...:)
04.04.2013 в 08:02

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
riana 78, от авторства собственных песен Х он до сих пор отнекивается, если мне память не изменяет XD То, что под псевдонимами.
04.04.2013 в 08:04

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Luiren, да... это было бы очень интересно..
04.04.2013 в 08:06

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Boku no Gisho, и как-то резко стало грустно =_=
04.04.2013 в 08:08

Nothing is impossible!
Luiren,
Потому что лирика у него великолепная. Очень глубокая, насыщенная и с очень интересными оборотами.
+ 1000 !!!
04.04.2013 в 08:08

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
не грусти, я уверена, рано или поздно, но нас еще ждут сюрпризы, и верю, что приятные))
04.04.2013 в 08:11

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Boku no Gisho, угу, теперь, когда мои знакомые начинают ныть, что, мол, релиз их любимой группы "какой-то не такой", я говорю "радуйтесь, что он есть. Радуйтесь. Я серьезно"
04.04.2013 в 08:12

Nothing is impossible!
Luiren,
он до сих пор отнекивается, если мне память не изменяет XD То, что под псевдонимами.Luiren,
просто мэтру не всегда пристало сознаваться в своих юношеских проказах, назовем это так...:)
04.04.2013 в 08:13

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
riana 78, угу, и в том, что кое в чьем подсознании проснулась похотливая женщина. Stending sex такой Stending sex.
04.04.2013 в 08:16

Nothing is impossible!
Luiren, :):):) вот-вот... ;)
04.04.2013 в 11:30

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
" Потому
что лирика у него великолепная. Очень
глубокая, насыщенная и с очень
интересными оборотами. По крайней мере
английская, японскую-то лично я могу
только в переводе оценить. "

ты мне напомнила про японские тексты ( ну я думаю, что про японские)
в свое время было очень приятно наткнуться на такое мнение:
undergroundkingdom.diary.ru/p132511655.htm
07.04.2013 в 02:09

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Luiren, И будь он менее гениальным, жизнь его была бы гораздо проще.
Тогда возможно не было бы того, что есть у нас сейчас - прекрасных произведений, которые покоряют сердца слушателей спустя десятилетия после создания.
07.04.2013 в 02:11

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Toshi Deyama, я говорил про его жизнь, а не про культурный вклад ) Но да. Тут или одно, иди другое.
07.04.2013 в 02:44

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Luiren, вот именно: либо одно, либо другое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии