05.03.2010 в 13:21
Пишет .Ryou:___________
Мы обращаемся к Вам с целью донести до Вас ситуацию, сложившуюся на рынке услуг ФГУП «Почта России». Почти все купленные нами товары после прибытия на территорию РФ доставляются почтой России, к которой также относится и курьерская служба экспресс-доставки «EMS Почта России». С января 2010 года у почты России резко ухудшилось качество предоставляемых услуг. Это касается как внутренних почтовых отправлений (ПО), так и международных почтовых отправлений (МПО).
Сроки прохождения МПО и внутренних ПО выросли в несколько раз и стали просто неприемлемы. Это относится почти ко всем МПО, отправленным из разных стран мира, что лишь подтверждает вину ФГУП «Почта России», так как проблемы у почтовых служб других стран не могли начаться одновременно.
дальше - по ссылке.
URL записиМы обращаемся к Вам с целью донести до Вас ситуацию, сложившуюся на рынке услуг ФГУП «Почта России». Почти все купленные нами товары после прибытия на территорию РФ доставляются почтой России, к которой также относится и курьерская служба экспресс-доставки «EMS Почта России». С января 2010 года у почты России резко ухудшилось качество предоставляемых услуг. Это касается как внутренних почтовых отправлений (ПО), так и международных почтовых отправлений (МПО).
Сроки прохождения МПО и внутренних ПО выросли в несколько раз и стали просто неприемлемы. Это относится почти ко всем МПО, отправленным из разных стран мира, что лишь подтверждает вину ФГУП «Почта России», так как проблемы у почтовых служб других стран не могли начаться одновременно.
дальше - по ссылке.