Нарисуй мне любовь. Малиновыми красками по стеклу - тонкими черточками и быстрыми неаккуратными движениями. Расплывчатую без контура картину, что при отдалинии поражает воображения и завораживает тысячью деталий. Смени угол - и увидишь совершенно иное. Со стороны всегда виднее, не так ли? С каждой стороны разная картина, нарисованна одним челоевеком для другого, когда остальные, собственно, и не нужны. Малиновая россыпть с тонкими линиями.
Нарисуй мне страсть. Красными осенними листьями под сводами темного тяжелого неба при удобной температуре, при которой и не задыхаешься, если не приложить усилий. Листьями, что летят во всех напрявлениях от легкого дуновения ветерка, захватывая случайных отмахивающихся прохожих, которые, как обычно, спешат куда-то, торопятся. И морщатся, и снимают попадающие в лицо и сумки листья. Неприятно, да? Вероятно. Хотя это приятно - валяться и подбрасывать листья вверх, засыпаться и валяться, как под одеялом. Страсть - это весело. Веер разноцветных ощущений странных форм.
Нарисуй мне нежность. Белыми розами в яркий солнечный день, когда, кажется, начинает плавится асфальт вместе и с без того помутненное сознание. Тонким одуряющем запахом и нежными лепестками с капальками воды, и горяими пальцами в непривычно-кудрявых темных волосах. Ворохом белого кружева, то отражается на солнце и создает впечатления ангела, спустившегося с небес за какой-то особо грешной душой. Тонкое белое плетение.
Нарисуй мне слезы. Мелодичными нотами полузабытой сонаты мертвого ныне композитора, что погребен где-то у церквушки столь вожделенной Вены, среди маленьких каменных улиц и цветных холеных домиков. Слезливыми звуками, чередуя белые и черные клавиши рояля.