Наверное, нужно написать немного о каждом персонаже, которым мне удалось поиграть.

Амунд (Аввар) - не открыт.
Белинда Дарроу (Храмовник) - один из тех персонажей и статов, которыми я до сих пор не могу понять как играть продуктивно и эффективно. Помнится, я открыл ее самой первой, потому что ну очень хотел, в но в итоге один раз докачал до максимума, сбросил и все. Наверное, я вернусь к ней и попробую еще, потому оттягивает урон патечки она на ура, но не сегодня и не сейчас. По деньгам\опыту она не показывала у меня особых достоинств, но не для того и создана, да и играть я ей так и не научился. Хотя "храмовник" - моя любимая специализация танка в основной игре.
Катари - суровый серый мужчина мой главный деньгодобытчик на ровне с элементалистом. Горячий и буйный, и можно начать рассказ о нем хотя бы с того, что его очень-очень сложно убить, потому что он набирает очки обороны за каждый удар. Обычно я предпочитаю меч и щит двуручнику, конечно, но способности к обороне все компенсируют. С дефолтной одеждой он выше, чем в "небезопасно" не запрыгнет тоже, но если скрафтить шмотку хотя бы на уровень повыше, то Катари показывает великолепные результаты. Открывать обязательно любителям бить всех молотом по голове.
Корбин (Легионер) - играл им совсем немного. Из танков нравится меньше всего пока при всей моей страсти к гномам. Не знаю, что еще сказать про него даже.
Тамар (Потрошитель) допишу
Изабела (Дуэлянт) - на самом деле, когда я только зашел в игру, я хотел попробовать поиграть Изабеллой. А потом вспомнил, что я ненавижу кинжалы, и играть Изабеллой - это как-то... Что-то есть в этом неправильное, ведь она самодостаточный персонаж, которым я не могу управлять. И странновато видеть ее среди агентов Инквизиции, пусть я в не и не сомневался даже тогда, когда она сбежала от моего последнего Хоука и не вернулась! Будто бы и правда знала, что Хоук раздумывала над тем, не отдать ли ее Аришоку. Но да, главная причина, почему я ей не играл - я не люблю кинжалы. Три моих инквизитора, два Хоука и один Страж изначально были разбойниками с кинжалами, но в итоге перешли на лук. То ли я ими играть не умею, то ли это просто не мое. Именно потому две остальные позиции не открыты тоже.
Люка (Алхимик) - не открыта.
Серебрянка (Убийца) - не открыта.

Торнтон (Охотник) · допишу
Халл (Лучник)
- пожалуй, это самый простой и лучший выбор из дефолтных персонажей, чтобы накачать денег и опыта в самом начале. Мы с лучником были неразлучные долгое время, я дважды довел его до 20ти, пока разбирался в тонкостях и раздумывал о вечном, но прости, мой старый друг, твое время ушло и ты стал слишком слаб для меня. Может быть, я скрафчу тебе очень крутой доспех позднее и мы побегаем еще, но теперь тебе стоит отдохнуть от нашей вечной беготни. Так что, как я и сказал ранее, лучший вариант для начала. И не дохнет часто, и не нужно пытаться добежать до противника до того, как его убьют дистанционные товарищи.
Киллиан (Боевой маг) - о, этот эльф в кольчужных трусах поверх золотых лосин! Ты просто моя модная мечта! И я понятия не имею, почему открыл тебя самым последним из всех магов, но твоя кольчужная золотоая задница заставляет меня неприлично ржать во время боя. А если говорить серьезно, то по мне, так он на одном уровне с элементалистом и можно выбрать кого-то одного для постоянной игры. Мне нравится много перков энтропии, которую теперь называют магией разрывов, я очень часто беру эту специализацию в компании. Когда меня не бесит выбивать фолианты из венатори, конечно же. Никогда не любил особо эльфами играть, но с этим парнем мы даже почти подружились, и я возвращаюсь к нему, когда мой любимый элементалист мне поднадоедает.
Нерия (Хранитель) - дефолтный маг, как и лучник хорошо подойдет для начала игры, потому что цепная молния отлично выносит толпы мелких тварюшек, а вот барьеры вытягивают команду. Дохнет, правда, очень быстро, если не скрафтить ей одежду получше. Лично мне всегда больше нравилось находиться рядом с ней, а не играть ей, потому что барьеры - это просто отлично, но магов я предпочитаю с немножко другими перками. И еще эльфы, да, не люблю я играть эльфами.
Рион (Стихийный маг) допишу
Сидони (Некромант) допишу
Цитра (Виртуоз) - не открыт по одной простой причине: я балалаешника побаиваюсь. Потому что мне и так-то пальцы выламывать время от времени приходится. Играть с ним рядом очень здорово, конечно, но он явно не для таких, как я. Брать любителям экстрима точно нужно, зарабатывает много денег и опыта легко.


Что до общих впечатлений, так по мне есть несколько совершенно иных ценных амулетов да навыках в мультиплеере и компании.
1. Навыки, возвращающие здоровье за убитого врага или кого-то, кто помер рядом. Раньше я совершенно не обращал на это внимание, отдав предпочтение движущей боевой силе, потому что 12 стандартных зелий здоровья + по несколько дополнительных на каждого персонажа, и возможность восстанавливать количество стандартных в лагерях и схронах меня сильно разбаловали. Здесь же зелий здоровья всего два. И остальных зелий можно взять тоже всего по два. И все. И не восстановишь в лагере. Так что каждый амулет и перк с восстановлением здоровья на вес золота.
2. Самым главным подспорьем является хилящее оружие. После того, как я выбил из дракончика посох с 1% восстановления при ударе, я почувствовал себя великим и осознал, как же я прекрасен и велик. Потому что мои мажки перестали умирать пачками до того, как я их не переодену. Это, к сожалению, свойства самого посоха и их никуда не перенесешь, потому приходится пользоваться только им, рыдая над другими штуками с большей огневой мощью.
3. Хорошая команда = половина успеха. Это, конечно, во всех играх так, но очень заметно, как быстро сливается команда, если хранительница кидает барьеры только на себя, а ты ползаешь полудохлый и никто не хочет тебя воскрешать, пусть они и рядом все. Не понимаю зачем идти играть в мультиплеер в общедоступную комнату в случае, когда ты хочешь побегать один. У меня бывает. Беру Катари и иду гулять на минимальной сложности. И никому не мешаю.
4. Колдовские ужасы - действительно ужасы. Я как-то обычно этого не замечал. А когда в пати только танки одни без стрелков и магов, то хрен ты его завалишь, особенно если их трое рядом. Пока добежишь, они телепортнутся, и все. Ужасы уровня третьего выносили мою потрошительницу 17го, и хоть ты тресни. Весь прошлый ивент, где мертвяки и эти вот были, я матерился как только мог, потому ААААА. И счастливо выдохнул, когда они кончились.
5. Барьеры - выживание и счастье. Вот просто потому что.