Удивительно, какие разные решения принимаю разные Инквизиторы, которыми все равно играю все тот же я.
Например, Эвелин в моем самом любимом квесте с балом меня крайне удивила своим тихим презрением к Орлею во всех его проявлениях. Быть может, она переобщалась с Логейном, который вот уже очень долго тусит в Скайхолде, может быть бытность леди в Вольной марке способствует. Но так уж случилось, что Гаспар ее впечатлил. Хороший лидер, хороший тактик, и абсолютно ферелденского пошиба вояка. Если бы он родился где-нибудь в Денериме, то она бы совершенно не удивилась. А вот так, хороший вояка попал в дрязги орлесианской Игры, где он как слон в посудной лавке или тот же Логейн, у которого глаз от этих щивалье дергается. И потому Эвелин решила, что Орлей не заслужил такого правителя, как Гаспар, и пусть продолжает быть змеей, которая травит себя, кусая собственный же хвост.
Что заставило ее помирить Бриалу с Селиной, я понятия не имею. Кажется, она хотела на межрасовую гомо-свадьбу. А может потом, что эльфинажи и само положение эльфов в Тедасе дело настолько отвратительно, что от тевинтерского рабства мало чем отличается. Те просто вещи своими именами называют. И я сейчас не говорю про приверженцев Кун, это вообще отдельная планета победившего коммунизма.

А мое личное отношение к Гаспару очень и очень двоякое. Примерно так же, как к Селине, Бриале и всем этим аристократишкам из Орлея. Потому что Бык правильно сказал, мериться пиписьками надо меньше.