Я тут упоролся и решил поиграться с кипом, потому немного неадекватен уже который день. Официальная игра - агонь, официальные игра - на максимальных настройках с выдроченным под себя миром - вообще агонь. Но я не об этом. Главное то, что теперь у меня заработала кнопочка, отвечающая за скриншоты, потому я не заткнусь никогда. Может быть, она с каким-то из патчей начала работать, конечно, но я просто не проверял, а вот сейчас так неожиданно получились скриншоты моей прекрасной Эвелин, на которых даже видна текстура кожи, красивые глаза и веснушки. Что примечательно, у меня фотографии качеством хуже, чем у нее получаются.

Стоит рассказать, наверное, про своего нового инквизитора. Ачеловек-разбойник, и я активно бил себя по рукам, чтобы не вручить ей лук, потому что в прошлый раз как-то очень проникся единственной в моей жизни эльфийской охотницей, и захотел еще. Эльфов я хотеть больше не буду точно, да и то было тлетворное влияние Кайске. А человек потому, что в прошлый раз как-то галопом пробежал, и особенности игры запомнил очень смутно. Почему она решила пойти к храмовникам, я до сих пор не могу понять, но хотя бы взяла их в вассалы, и на там мой сидящий в душе поджигатель андрастианских церквей был доволен. Удивительно, как персонажи сами руководят собственной судьбой при возможности выбора вне того, как я сам отношусь к тому или иному событию. Вот сейчас я понимаю, что Эвелин более чем запала на Блекволла. Такая "КАКОЙ МУЖИК" при первом его появлении, хотя я же прекрасно знаю, что мужик он так себе. Кому-то разобьют сердце, и кто-то снова упадет в теплые и удобные объятья Командора. Но романы не главное, главное то, что я без понятия, кого она захочет посадить на орлесиансий трон. Гномья женщина была всеми руками за Селину, кровожадный Адаар поддерживал Гаспара, а эльфийка - Бриалу. Я не загадываю даже. Потому что решив, что я сделаю несколько вещей, все идет совсем не так, и я не чувствую отторжения. Наверное, из-за того, что я принял все возможные для меня решения в ДАО, я не хотел бы играть в нее снова. Просто потому что как бы не думал персонаж, других решений я сам принять не смогу. Рука не поднимется. Так что Амелл остался моим любимым и единственным Героем Ферелдена. А вот любимых Хоука у меня было по крайней мере три, и почти с десяток Инквизиторов.
Кстати, о Хоук. Мне нравилось играть дефолтной девочкой-Хоук, но думаю, что если б создавал ее через редактор, вышла бы более похожая на себя версия. Похоже она после Киркволла пристрастилась к гелю для волос, иначе я врожденное отсутствие растрепанности не могу объяснить. Дефолтный Гаррет вышел как-то больше похожим на самого себя.

Но впечатлило меня другое. То, с какой нежностью и любовью Хоук говорит об Андерсе. Еще во второй части моя Хоук всецело поддерживала все его выходки. Справедливость поубивал не только храмовников, но и девочку-мага? Ну, это был справедливость? Помочь тебе найти селитру? Как скажешь. Взорвал церковь? Ладно. И не потому, что это была слепая любовь или что-то в этом роде. Хоук решила, что должна его защитить, просто встать грудью между этим магом и всем миром, и надрать очень-очень много задниц. И потому она даже подумать не могла о том, чтобы оставить Андерса или тем более убить его. Как? Зачем? Почему эти люди просят ее сделать что-то немыслимое? У нее во время объявления Права Уничтожения включилось отчаянное "Защитить семью". Нужно было вытащить Бетани из Круга, вытащить Андерса из города, и наплевать совершенно, что неизбежную вещь сделал именно он. Потому что если бы не он, то на следующий день что-то подобное выкинул бы кто-то еще. Напряжение витало в воздухе, одна искра и все взорвется. Так что когда в Инквизиции Хоук говорит о том, что они потом ушли из города и помогли восстающим кругам принимать сложные решения, я зло похихикал.

"Не люблю оставлять Андерса одного, но..." - говорила Хоук на вопрос Инквизитора о том, почему она одна пришла. И это все отлично вписывается в мой хэдканон о том, что в дела стражей она полезла именно потому, что Андерса начало корежить от Зова и Корифея, что уходить помирать ему не давал Справедливость, утверждающий, что что-то не так, и потому Андерса корежило втройне.
ОТП такой ОТП, что я могу говорить об этом часами.
Еще я почему-то хихикал с хоуково "Мой друг-страж Логейн". Не знаю, почему. Просто хихикал. Логейн, кстати, просто само великолепие, и я аж обкусал все на свете потому, что хотел взять такого замечательного военного стратега в Инквизицю, и насрать мне на ваши дела стражей. Уже представляю, какого мне будет оставлять его в Тени. Если Эвелин не решит оставит Хоук. Но я тогда выйду в окно и буду думать о том, что Справедливость с Андерсом ее уползли. Кстати, с момента того самого страж-хоук выбора меня не покидает параноидальная мысль, что в следующей игре окажется, что тот, кого мы оставили в Тени, как раз всех победит и выживет, а тот, кто отправился в Вейсхаупт там и погибнет. Потому сижу над этим выбором и грызу локти с завидной регулярностью.
Логейна я поскриню потом, но мне очень понравилось как его редизнули. Так же, как нравится Морриган и Алистер, хотя в целом они оба мне совсем не нравятся . Прямо.... мммм.... И веснушки эти. Прелесть, просто прелесть. Нужно ударить себя по рукам и не залипать на рисованных мужиком, но ничего не могу с собой поделать. Как и с трудом удерживаю Эвелин от того, чтобы она упала в теплые и уютные командорские объятья.
Я слишком много говорю.