Очень часто меня поражает то, насколько все-таки злые в России люди. Я даже не про украинский кризис, а про мелочи жизни. Например.
Сегодня иду я по проспекту, в наушниках, где прекрасно играет аудиокнига. Второй Гарри Поттер, которого я начала переслушивать... перечитывать... в общим, слушать потому, что Тайный город у меня закончился, а хотелось чего-то легкого и знакомого. Людей не особо много, и я вижу, как, завидев меня, отвлекается от подружек парнишка из тех, что впаривает кредитные карточки и зазывает открыть счет в определенном банке. Я улыбаюсь, пару раз мотаю головой, мол, не надо и только-только проходя мимо него, бормочущего заученную речь, я слышу громкий голос одной из его подружек:
- Да эта сука, блядь, все слышит! - сказала она громко и сидящие у бордюрчика пара девиц и еще один парнишка заржали.
- Сука, - согласился беседовавший со мной будущий банкир с той же самой приклеенной улыбкой, какой о своем прекрасном банке, видимо рассказывал.
И тут я остановилась. Не то, чтобы мне никуда не было нужно, но магазин и почта могли бы подождать полчасика.
- Когда вы орете, я правда слышу, - сказала я, развернулась и пошла в тот самый банк, в который меня так активно звали.
Потребовала начальника мальчика, написала жалобу, поинтересовалась, входит ли оскорбление прохожих рекламной акцией данной организации, поинтересовалась, стоит ли мне побеседовать с кем-нибудь еще на эту тему. И по красному под цвет ее же лака для ногтей начальника мальчика я поняла, что мое дело сделано. Понятия не имею, что там с ним стало, может быть они надо мной поржали просто. Пойду через пару дней осведомлюсь. Но не люблю я, когда незнакомые люди называют меня самкой собаки просто потому, что я иду по улице в наушниках.
А то, как за мной шли две девки и обсуждали то, что у меня очень жирная задница я лучше вообще говорить не буду. Особенно когда на третью минуту обсуждения я повернулась к ним и поинтересовалась, нельзя ли обсуждать мою филейную часть потише, чтобы не слышала хотя бы я. Кажется, они поседели. И думали, что я их ударю.
И да, я понимаю желание людей обсуждать всех подряд, я правда могу их понять. Но зачем делать это так громко?