И вот я уже почти неделю как в отпуске. Точнее, только-только в отпуске, потому что до того у меня был больничный, и все в этот раз как-то очень сложно получилось. А все началось с того, что однажды утром я проснулась, и мне было настолько тошно идти на работу, меня передергивало только от мысли о том, чтобы нужно вообще выйти из дома, что я заработала себе очень веселое давление на почве стресса. И неделя дома под капельницами со сосудистыми мне совсем не помогла. Итого я просто пришла и написала заявление на отпуск. Разница не особо-то велика, потому что должна была я его взять в конце июля, а получилось, что в конце июня, но взглянув на мою синеющую печальную физианомию, никто меня ни о чем даже не спросил. Оно и к лучшему.
И я до сих пор пытаюсь понять мотивы собственного поведения. Потому что у меня неплохая работа: 15 минутах пешком от дома, средняя зарплата, комфортные условия, не то, чтобы очень интересная, но довольно неплохая деятельность. Коллектив, за редким исключением, даже ведет себя прилично и не обсуждает причинные места своих мужей. Все хорошо. Все правда хорошо, и это одно из лучших мест, где я вообще работала, но накрыло меня так, будто бы я снова пошла подрабатывать в розничную торговлю. Но меня просто накрыло. То самое слово.
Потому я сплю, сижу в интернетиках, шью, паяю, смотрю фильмы и стараюсь расслабиться, потому что, видимо, это и правда "интровертный кокон", как окрестил мое состояние Дар. Потому что сама мысль о встрече с кем-то, кроме родственников, которые живут в той же квартире, и которых я почти не вижу вводит меня в состояние близкой к панике. Надеюсь, что в ближайшие пару недель это пройдет, если я просто расслаблюсь и перестану впахивать.
Потому что я котик, а котики как кони не впахивают.