В дискуссии я вступаю крайне редко, да и посты\комментарии я читаю не часто, но меня совершенно удивило то, как одинаково люди среагировали на последнее интервью Ричарда. И говорили, что притворное желание быть открытым и своим утомляет. Говорили, что это самоуничижение уже раздражает и смотрится дешево. И что если он не верит в себя, то и больших высот и всех оскаров он не добьется. И в такие моменты я очень четко осознаю, что перекинулась с скромных японцев на совсем не скромных американцев\европейцев. И у меня не разрыв шаблона, нет, просто легкое недоумение. Я уже рассказывал о замечательном, гениальном практически пианисте, которому 48, у которого за плечами 35 лет музыкальной карьеры, три дня подряд концерты на стадионе в 50 тысяч человек. Уважаемый человек, считается отцом одного музыально-визуального направления, вообще отец многих вещей. Публичная личность, много десятилетий перед камерами, но до сих пор, на каждом интервью, особенно перед публикой это создание натягивает очки, теребит края шарфа или рубашки, мучает свои волосы и пальцы и нервничает так, что хочется взять его за руки и сказать: "Йошики, успокойся, твою мать!". При том более уверенного в том, что он делает, человека, я не встречала очень давно. И принимать комплименты, а так же на них по-королевски отвечать мы научились не так давно. Далее. Вот как рассказать про Аччана так, чтобы поняли те, кто о нем никогда не слышали? Так вот, был один закомплексованный котик невиданной красы с великолепными глазами и черными слегка волнистыми волосами. У котика было суровое воспитание и много комплексов. Котик играл в рок-группе, в какой-то момент котик очень захотел петь, потому они провели (по ряду причин) рокировку, и из барабанщиков он стал вокалистом. Я готова смотреть первые концерты с ним, потому что он так очаровательно нервничает и его будто током бьет на сцене. И да, если бы Армитидж и Сакурай знали бы о существовании друг друга, то очень быстро бы подружились и в свободное время устраивали соревнования мирового класса по самоуничижению. Потому что фразы вроде "все в группе такие талантливые, а я всего лишь поющая декорация" Ричард не выдавал, а вот котик - запросто. Но так вот. Сейчас закоплексованный чернявый котик поет вот так и выглядит вот так. Правда тут он почему-то обмазан облепихой, но да ладно.
+2
К чему я вообще все это сказал сейчас? А к тому, что мы настолько привыкли к тому, что публичная личность, а тем более актер с заявками на Голливуд должен быть открытым, общительным, быть в себе уверен даже если он ничего не совершил, а так же открыто это все демонстрировать. И да, большая часть людей так и делает потому, что так "нужно" и так проще, и потому, наверное, американская мечта меня не прельщает. В комплексах Ричарда я тоже вполне могу его понять. У него не вышло с карьерой в музыкальном театре, у него не вышло просто в тетатре (потому что его не устраивала роль третьего дерева с краю, не это ли амбиции?)), и на ТВ он получил стоящую роль только после 30ти. Я бы вот тоже переживал. И почти отчаялся. Серьезно. И вот серьезно, если бы Ричард не верил в себя, мы бы его сейчас его вообще нигде не видели. А в том, что он не тычит в лицо всем собственной охуенностью, что в этом плохого? Я понимаю, что так он может упустить хорошие роли потому, что вовремя с кем-то не бухнул. Но я надеюсь, что сейчас у него хороший агент, способный ему помочь. А то актер-то он хороший, но продавать себя не умеет, потому кто-то должен делать это за него. А скромность, воспитанность, боязнь публики и нежелание жить публичной жизнью - это весьма индивидуальные качества. Иногда уборщица хочет славы, а музыкант переезжает в незнакомый город из страны, где его знает каждая собака, потому, что "я мечтаю о нормальной жизни". Причин было много, но иногда позволять себе жить нормальной жизнью он очень хотел.
И еще. Все вот пишут про то, что так не получить Оскар и не покорить Голливуд, но я скорее бы обрадовался, если бы Ричард покорял каннский и берлинский кинофестивали. Потому что он способен играть охренительно многогранных и глубоких персонажей, пусть и в малобюджетных авторских драмах. Надеюсь, что режиссеры арт-хауса будут находить его чаще, чем режиссеры боевичков. Потому что да, посмотрев серии Викария, я понял, что готов отдать сердце и почку за улыбку Гарри Кеннеди, и даже мои почтенные дамы на работе захотели, ведь второй раз мы смотрели всем отделом в обед. И снявшись в нескольких почти одинаковых романтических комедиях или мелодрамах с Дженифер Энистон, он бы сыскал мировую славу, любовь и огромные гонорары, как после Севера и Юга, только в мировом масштабе. И я подозреваю, что он сам об этом прекрасно знает, но вряд ли поверхностные комедии - это то, к чему он стремится теперь, когда у него есть какое-никакое имя и возможность не браться за что попало только потому, что надо на что-то есть и платить за квартиру.
А еще мне не совсем понятно такое желание женского пола сделать из любого мужика неуверенную в себе няшу, который весь такой мимими и жалеть, срочно жалеть. Точнее, я не понимаю этого применимо к себе. Но абстрактно да, большинство женщин так и относятся к мужику, если он не Арнольд Шварценеггер. Это одновременно забавно и привычно. У Ричарда есть много положительных и весьма мужественных качеств, которые он не скрывает. А еще этот странный британский юмор.
Кстати, про манипуляцию для хороших девочек и нытье на примере Сакурая я прочитал снова, и это так чудесно применимо к некоторой части поклонниц Ричарда, жаждущих его пожалеть, что я утер слезу умиления и подумал, как же меня второй раз занесло в эту степь.
Манипуляция для хороших девочек.
Раз уж я завела разговор о нытье. А-чан знаменит своим нытьем. Он ноет всегда. Ноет очень аккуратно, изящно, не давая возможности обвинить себя в жалкости. Но нытье от этого нытьем быть не перестает. Нет, у мужчины и правда местами была непростая жизнь, конечно. Но из обычного человеческого нытья А-чан сотворил целое искусство жаловаться. И, как мастер, он знает, как ныть нельзя: жаловаться на других. А-чан никогда не жалуется на других, принципиально. Даже на своего алкоголика-папашу, избивавшего его, его мать и терроризировавшего всю семью, А-чан не жалуется. На других жалуются зубоскалы и слабаки. Атсуши Сакураи посыпает пеплом и поливает грязью исключительно свою голову. Уровень самоуничижения и количество камней в собственный огород зашкаливают. "Поющая декорация". "Хиде и Имаи - музыканты, а я - член группы". "Я ненавижу свой голос того времени (нужный период подставить)". "Я ничего не умею". "Я жалок, ничтожен и никчемен". И так далее и в том же духе и в разных вариациях. Фанаты, журналисты, друзья, коллеги и члены группы в унисон стонут: "Сакураи-сан/Атсуши-кун/А-чан, ты такой замечательный! Такой талантливый, вежливый, мягкий, чувствительный, добрый, отзывчивый *еще куча эпитетов*". Сакураи с достоинством принимает поклонения, печально и загадочно улыбается улыбкой "вы очень милые и добрые люди, спасибо вам, но мы же знаем, что это все неправда" и со вздохом заводит свою любимую песню "я - мерзкий, низкий, пошлый, жалкий пьяница". И хорошие девочки покупаются. Ах, он такой волшебный, но с такой пониженной самооценкой! Жалко-то как, как же он, бедняжечка, страдает, обнять, обогреть, молочком напоить, сказку рассказать, мимимими. Хорошие девочки любят ложных скромников и страдальцев. Вы не верили, что Атсуши Сакураи можно называть няхой и милахой? Пойдите в любое фанатское сообщество, и эти девочки еще и вас убедят в том, что перед нами - сущий ангел, только слегкать стеснительный и затравленный. Добавьте к этому кавайные улыбочки и фапанье на котяток, и образ довершен. Но Сакураи был бы не Сакураи, если бы не знал, что на это купятся далеко не все.
(с)
Статья, кстати, сама по себе прекрасна как рассвет.
Из той же статьи. Я возрыдал в голос не знаю почему.
И вот у меня ассоциация. Стоит фантастическая красавица перед зеркалом, примеряет новые наряды. Так покрутится, эдак, осмотрит себя со всех сторон и приговаривает: "Ах, ну и уродилась же я... Какая фигура сногсшибательная... Какие ноги бесконечные... Какие волосы шикарные... Какие глаза огромные, томные, с поволокой... Какие ресницы пушистые... Какие губы чувственные..." Вдруг она замирает, прищуривается, присматривается и громко, истерично, со слезами в голосе вскрикивает: "Боже, какой у меня большой нос!!!!! ААААА!!!!! Я - уродина!!!! И никто меня, такую страшную, никогда замуж не возьмеоооот!!!!.."
Конец вступления.