Это был очень внезапный фанфик. Мы обсуждали Гакта, Стокгольм, гактовы влюбленности, и оно как-то само получилось...
Break the border
Авторы: Luiren и Setsugekka
Персонажи: Ю, Джон. Упоминаются Гакт/Ю, Джон/Гакт. Возможный Гакт/Йохио.
Рейтинг: PG
Размер: Мини
Саммарии: Гакт улетел в Стокгольм. Ю и Джон переживают.
Примечания автора: началось как стеб, кончилось романтичными переживаниями.
Дисклеймер: отказываюсь
читать дальшеДжон и Ю сидели на кухне. В комнате буквально витал дух злости и ненависти ко всему сущему, на столе и под столом стояли бутылки, а теперь-уже-друзья крутили в руках собственные же телефоны. Молчание затягивалось. И причина ему была очень проста: недавно "новой любимой жене господина", как непременно съязвил Чача, стукнуло 18, что в Европе означало простое "можно". Можно все. И Гакт спешно отбыл в Стокгольм, радостно махнув рукой и приглаживая отрастающие волосы для придания себе образа еще более крутого и мужественного.
- Тьфу, - Ю откинул телефон, сложил руки на груди и отвернулся. - Вот и думай теперь, трахается он там, или...
- Или лапает шведских девок и все равно...
- Тьфу.
Они замолчали. Ю мрачно сверлил взглядом искусственный плющ на стене, а Джон продолжал крутить в руках телефон.
- А где Чача? Он же сказал, что принесет нам еще выпить.
- Ничего он не говорил. Сказал, что аура у нас тут нездоровая, и будто неоновая выписка над нами висит "Клуб нелюбителей маленького шведа открыт. Вход через хозяйскую постель". И ушел.
- Да кто бы говорил! Через постель, через постель...
Стоило отметить, что последние пару дней Чача с нескрываемым удовольствием подливал масло в огонь ревнующего Ю и сочувствующего ревнующему, но все еще немного смущающегося собственной новообретенной гомосексуальности Джона. То рассказал о возрасте согласия и совершеннолетия в Европе, то ехидно передавал привет от счастливо позвонившего Гакта, то просто бросался такими фразами, от которых добродушный и милый Ю был готов полезть на стену. Или рвануть через полмира только ради того, чтобы посмотреть в несомненно бесстыжие глаза своего... своего кого-то, с кем его связывали отношения настолько глубокие и запутанные, что лингвисты и филологи просто не придумали термина для них. Хотя Ю не отрицал, что, может быть, существует специальное слово на немецком.
- Вот говорил я ему: "Гакт, если тебе нравится европейский мальчик, позвони Джону, он хороший, к нему все привыкли, и он что-то умеет, если ты его научил".
- Может, Йохио способный и это... гибкий? - как-то совсем смущенно пробормотал Джон и улыбнулся, поглядывая на Ю. Джон ему, конечно, сочувствовал и тоже немного ревновал своего друга-по-постели, но совершенно не знал, что стоит говорить в таких ситуациях. С любовными многоугольниками в гомосексуальных парочках он раньше если и сталкивался, то предпочитал не влезать ввиду собственной полной неосведомленности.
- Не вставай на его гребаную сторону! Я тысячу раз говорил ему: "Гакт, если ты хочешь с кем-то спать, не надо с этим петь и тащить в дом". Собственно, "если ты хочешь с кем-то петь, то не надо с этим спать" я тоже ему говорил, но как-то мало помогало до сих пор. И Чача тоже говорил, - Ю мрачно уставился в пустой стакан. Хотелось еще выпить, а в бар было идти очень лень. Он прекрасно знал, что Гакт – само средоточие любви, и иногда он просто воспламеняется, увидев какого-то человека, задумав что-то или находя себя в том или ином творческом порыве. Как и сейчас. Гакт хотел в Европу. - Подлец.
- Кто подлец? - Джон даже немного вздрогнул. Ю слишком долго молчал.
- Чача подлец. Смотрел сегодня Мун Чаилд. Громко. И комментировал. И смотрел на меня такой довольный, и ехидно улыбался. Подлец.
Джон молча влил остатки виски в его стакан. Пожалуй, Ю было нужнее.
- Вот смотри, он выбирал тебя и меня, мы оба милые, добродушные, улыбчивые и романтичные, - сказал Ю и в один глоток осушил стакан. Сейчас Джон бы мог сказать, что в данный промежуток времени Ю не был похож на оплот добродушия и радости, но смолчал. Ситуация была не та. - А вот такая же... мелкая и блондинистая... любимая жена у него уже была. В две тысячи втором. Мне даже в кино пришлось сняться и рвануть за ним в другую страну. Но... - Ю ухмыльнулся.
- Но?
- Но! Если с нами у него все было просто замечательно, то вот это вот... маленькое, милое и блодинистое по старой традиции ему не даст.
Ю торжествующе улыбнулся, потрясая пустым стаканом. Алкоголь сегодня как-то очень быстро кончался.
- Слышишь, ты? - Ю посмотрел в потолок и сказал что-то на кансайском (Джон не очень понял) так, будто его кто-то мог услышать. - Не даст он тебе! Не даст. Хайд тебе не дал - и этот не даст. Другой типаж надо выбирать. Ублюдок, - буркнул он и положил голову на стол.
- У вас что, ментальная связь?
- Типа того. Иногда даже работает. Когда он захочет.
Ю прижался щекой к столешнице и как-то грустно смотрел в стену. А Джон понимал, что ярость уступила накатившей печали, и если он не сделает что-нибудь, то будет лицезреть мертвецки пьяное и очень депрессивное тело. А потом и от того же Гакта получит по шее, как Юзо когда-то в Париже. Джон тогда не очень понял, что произошло, но сейчас мог лицизреть все в полной красе. И ему даже было немного стыдно за то, как он поступил... как они все поступили. Но сейчас Ю вслух и одобрительно говорит о его, Джона, связи с его, Ю, любовником. Странные отношения, но он предпочитал об этом не думать.
- Ю?
- Что?
- Пойдем в джакузи.
- И сделаем фотографию. Голышом.
- Ну нет...
- Ну да. И Гакту отправим.
- Ю...
- Или в интернет. Как там эта программа называется?
- Ю.
- Можно не голышом.
- Ю!
- А что? Пусть грызет локти и рвется домой.
- Тогда он точно напьется и трахнет Йохио.
- Он в любом случае напьется и трахнет Йохио.
Ю замолчал. Джон тоже. Было как-то неловко.
- А хрен с ним, пойдем в джакузи. И выпивку по пути найдем. А он пусть развлекается как хочет.
***
- А из-за меня ты тоже так переживал? Как из-за... - Джон тактично замолчал на секунду. - Ну, сейчас.
- Переживал, - просто ответил Ю и дернул плечом, погружаясь в джакузи по самую шею. - Из-за тебя переживал. Когда ты только появился, мне даже забавно было, Гакт бегал как девочка-школьница, которая парня на свидание позвать хочет в первый раз. И то письмо я его заставил отправить. Он бы и сам решился, но... но поседел бы раньше.
- "Давай вместе завоюем мир"? Помню. От такого предложения не отказываются. В этом весь Гакт, - Джон тихо рассмеялся и отхлебнул из стакана. Найденный по пути в ванную виски был кстати.
- Но я и из-за Чачи в свое время переживал. И из-за Рена с Масой. И из-за Хайда. Особенно из-за Хайда. Знаешь, Гакт, он, тогда как в воду опущенный ходил, смотрел влюблено. А тот будто специально издевался над ним, то ли чувство проверял, то ли просто влюбленный Гакт был интересной зверушкой. А тот правда влюбился по уши и страдал. А я ничего сделать не мог, только был с ним, понимал, что через какое-то время его отпустит. Отпустит до того момента, как он снова заинтересуется, влюбится, увлечется или просто вывернет всего себя на нотные листы, стараясь донести все что чувствует через музыку.
Ю замолчал и как-то грустно посмотрел в сторону.
- И ты ревнуешь.
- Постоянно.
- Но ты всегда с ним.
- У Гакта есть одна отличительная особенность. Где бы, с кем бы и как бы он ни гулял, он всегда возвращается в семью, к тем, кого он любит и никогда не променяет на мимолетную, пусть и страстную влюбленность. Он всегда возвращается...
"...ко мне" будто повисло в воздухе, а Джон просто приобнял Ю за плечи и прижал к себе.
Те, кто говорили, что трахаться и встречаться с мужиками гораздо проще, глубоко заблуждались.
А фотографию они так и не отправили.
Break the border
Это был очень внезапный фанфик. Мы обсуждали Гакта, Стокгольм, гактовы влюбленности, и оно как-то само получилось...
Break the border
Авторы: Luiren и Setsugekka
Персонажи: Ю, Джон. Упоминаются Гакт/Ю, Джон/Гакт. Возможный Гакт/Йохио.
Рейтинг: PG
Размер: Мини
Саммарии: Гакт улетел в Стокгольм. Ю и Джон переживают.
Примечания автора: началось как стеб, кончилось романтичными переживаниями.
Дисклеймер: отказываюсь
читать дальше
Break the border
Авторы: Luiren и Setsugekka
Персонажи: Ю, Джон. Упоминаются Гакт/Ю, Джон/Гакт. Возможный Гакт/Йохио.
Рейтинг: PG
Размер: Мини
Саммарии: Гакт улетел в Стокгольм. Ю и Джон переживают.
Примечания автора: началось как стеб, кончилось романтичными переживаниями.
Дисклеймер: отказываюсь
читать дальше