В принципе, с разного рода курьерскими службами и почтой я работаю довольно часто. Раньше по долгу службы с бумажками, сейчас и на протяжении долго времени с личными покупками. Но такого отношения я не встречал никогда. Хорошем смысле. Заказывали мы одежду с Asos, и попали под акцию с бесплатной экспресс-доставкой от определенной суммы. Так она фиксировано 1000 рублей, что дешевле того же ЕМС за килограммы одежды. Заказали мы 29, выслали 30го, а спустя три(!) дня я получаю смс и письмо на мыло о том, что моя посылка прошла таможню, и я могу отслеживать ее по России, а так же написать свои пожелания о времени и дате доставки.
Живи я в Москве, получил бы ее спустя три-четыре дня, вау. В четверг мне прислали смс о том, что моя посылка прибыла в Ульяновск, и я могу точно назвать время\дату доставки. Когда я несколько часов не откликался (спал банально), позвонил оператор и согласовал все самостоятельно. Сегодня утром мне прислали смс о том, что мою посылку отдали курьеру, а сам курьер позвонил перед тем, как приехать ко мне.
А потом мило тискал кота и расспрашивал о том, британец это или шотландец. Опоздал на целых полчаса от заявленного мной времени. А обычно опаздывают на несколько дней.
В итоге я получил посылку из Китая(кажется) за 7 дней. Мог бы за 6, если б вчера я был дома. Таких рекордов никогда не ставил никто. Последний раз ЕМС везла мне посылку 47 дней, дважды ее теряла, а к другим курьерам мне в итоге пришлось ехать на склад самостоятельно. А в среднем экспресс и курьеры приносят и приносили мне что-либо в течение двух недель в среднем. Опять же, живи я в Москвке, сроки были бы гораздо меньше.
Сказать, что я в шоке, так это ничего не сказать. Придерживаясь политики того, что лучше перебдеть, чем недобдеть, я был крайне рад, что мне впервые сообщали о каждом движении моего драгоценного груза. Хотя знакомые и сказали уже, что им бы надоело после первой смски. А учитывая, что последние месяцы меня окружает безысходность, безызвестность и постоянные потери моих вещей доблестной почтой, я был рад втройне.
Вот теперь сижу с посылкой и думаю. Кажется, все не так плохо, как кажется.
Кстати, занималась этим всем организация
Spsr экспресс.