Я читал одно интервью и задумался о том, какой же процент реальной жизни Йошики мы видим? За всей этой открытостью, зачастую детским поведением и патихардом в твиттере? Открытость всегда обманчива. Постоянные записи про то, что он что-то записывает наводят многих на мысль, что он не делает ничего.
Право, надоело.
Помнится, когда я тесно общался с одной особой. Как общался... Жил я с ней. Я во всеуслышанье смеялся и заявлял, что, мол, она посреди ночи разворачивала и жевала мою булочку, и что это такое, булочка моя и мне не давали спать. Такой простой рассказ о личной жизни так легко отвлекал всех вокруг от действительно щепетильных вопросов о том, что я вообще делаю у нее ночью, что мы там делаем и что вообще происходит. Булочки мы едим. Всю ночь. Удивительно, но работало. В целом, я такую фишку использую практически всегда. Стоит пару раз со смехом рассказать пару фактов из личной жизни без лишних вопросов, как все сразу видят в тебе открытого и откровенного человека, и не думают лезть дальше. Точнее, даже не задумываются над тем, что дальше этих выданных порциями фактов вообще что-то есть. Мне комфортно, им тоже. Любовь, мир, жвачка.
Итак, о Йошики. Собственно, а что мы вообще знаем о его жизни, чтобы делать выводы?
Он руководит многомиллиардной корпорацией, большей частью и не связанный, наверное, с музыкой. Заводы, акции, о чем еще были беглые упоминания? Твиттер не жена, чтобы вечерком рассказывать, что у Джули из бухгалтерии клевая задница, Фред из отдела кадров спит с секретаршей, а зам гендира мудак.
Личная жизнь? Это не дело твиттера, на то она и личная. И под этим я подразумеваю не только семью и пассий, а еще и личное время.
А еще он много кого продюсирует. Не в пошлом смысле, а работа у него такая. Рассказывать об этом? Не думаю. Писать только себя? Йошики ни раз говорил, что он ощущает себя больше продюсером, чем музыкантом, еще со времен Х, так что каждое его "рекодинг" явно относится не к нему лично. К его лейблу приписано больше десятка групп, и с каждой он вдумчиво работает. Потому опять же, делалть выводы о том, что он пишет, с кем и зачем почти невозможно. Только если отслеживать деятельность его лейбла, да им не только его. На моей памяти "рекодинг майселф" или "рекодинг Х/ВУК" встречались не так уж и часто. Несколько раз, я бы сказал.
О релизах, работе общественной и творческой. Я тут очень живо вспомнил страсть Йошики к псевдонимам. о некоторых мы знаем, а о некоторых... Какой вообще процент релизов в той или иной сфере происходит при участии Йошики, но под другим именем? Я ставлю на то, что немалый. Вообще, о его страсти к псевдонимам можно говорить долго и с интересом, но, думаю, это можно отнести к тому, что многие вещи "чтобы осуществить то, что он не смог, но сделать хотел"(с). То ли имя не позволяет, то ли пресловутый контроль качества, то ли он не уверен в том, что делает. Это занятно, но... Стоит брать в рассечет, что некоторые вещи делает Йошики, но выпускает совсем не он. И сколько этих вещей на самом деле, кто его знает. Вон, в 99 "литературной деятельностью" занимался. Верю, что публиковался, не верю, что под своим именем.
Отсюда я хочу сделать не самый логичный вывод, но я теряю мысль весь день.
Йошики человек скрытый и копающийся в себе. И то, что он приходит и делится со всем миром в каких-то соц.сетях, то это доверие. Доверие фанатом и желание поделиться чем-то, посмеяться и что-то обсудить. И хорошо, что он вообще это делает.
Но это совсем не значит, что весь его мир и вся его жизнь - это только то, что он показывает. И изредка говорит в интервью. Совсем нет.
И уж совсем не значит, что нужно нарушать личное пространство. Personal space. Очень важно.
Пришел, потусил, поныл о том, что снова пишет что-то до 5 утра и что ему больно писать песни Х. В тысячный раз. Радоваться надо, а не ныть. Потому что он доверяет, общается и делится. И это клево.