Но какие отношения, какой вредный Ю и какой разговор.
Я все-таки люблю эту женщину за персонажей. Они правда как живые. И это прекрасно.
No Surrender
Автор: unwritten_ideas
Перевод: Luiren
Жанр: PWP
Группа: YFC
Рейтинг: этот кусок PG-13
Отказ: даже слова не мои
Саммарии: Надежды на тихую и спокойную ночь в номере разрушил злобный, очень пьяный и лишенный секса Гакт.
Предупреждение; гомосексуальные отношения, нецензурная лексика,
Посвящается кое-кому, кто офигенно выглядит в образ Гакта и тем самым мотивирует меня это все писать, сам того не зная.
читать дальшеДжон шел по коридору отеля весьма шаткой, но веселой походкой. Ночь пролетела в баре за приятными разговорами и крепким алкоголем в компании стаффа и группы. Джон не был пьян, но чувствовал, что текила разогрела кровь, а так же заставляла вспоминать какие-то смешные глупости и беззаботно улыбаться. К сожалению, к посиделкам отказались присоединиться Гакт и Ю, у которых, со слов хитро улыбающегося Чачи, была собственная вечеринка.
И это была одна из причин, заставляющих Джона улыбаться шире. Всякий раз, когда бюджет не предусматривал одноместных номеров, он жил с Гактом. Нет, Джон любил этого человека, наслаждался компанией, но совместное проживание с этим монстром никак не способствует приятному продолжительному сну после тяжелого дня. После приятного вечера он был рад времени, которое смог бы посветить отдыху или самому себе, поспать или съесть что-то вредное, а не иметь дело с бесконечной гиперактивностью Гакта. Со-вокалист будет ночевать с Ю, так что Джону достанется Чача.
В разы более приятный и тихий сосед.
Ночь без Гакта - это только к лучшему. Они репетировали вместе, записывались вместе, жили вместе, учили языки вместе... Он слышал голос Гакта в разы больше, чем свой собственный в течение последних нескольких месяцев, и их последняя встреча превратила обычную дружбу в... Джон не хотел об этом думать. Так что был втройне рад отсутствию Гакта.
Он подошел к двери номера и заметил просачивающийся слабый свет. Он забыл его выключить? Опять? Он покачал головой и вставил ключ-карту. Ему действительно нужно быть внимательней.
Джон вошел в комнату, и чуть было не вышел обратно. Черт. Гакт сидел по-турецки на кровати Чачи, прислонившись к изголовью, а вокруг него валялись бутылочки из мини-бара.
- Я думал, ты ночуешь с Ю, - невесело проговорил Джон.
Гакт нахмурился, тихо хмыкнул и отпил из миниатюрной бутылочки виски.
- С чего бы?
- Он твой бойфренд, - Джон подозревал, что вопрос был с подвохом.
- Он маленький злобный ублюдок, - Гакт ответил быстро, а в его обычно спокойном голосе скользили грубые нотки.
- Что случилось? - Джон вздохнул. - Вы поругались?
- Он выгнал меня.
- Что ты сделал?
- Я ничего не сделал! - Гакт громко вскрикнул, размахивая миниатюрной бутылочкой. - Он может взять всю свою дурь и засунуть себе в задницу, потому что больше трахать его я не намерен, никогда больше!
Джон не сразу заметил, что бутылочки разбросаны не только по покрывалу, но еще и по полу. Гакт, по вполне разумным причинам, отказался от алкоголя три месяца назад, с тех самых пор, как обновленный YFC принялся за работу. А теперь алкоголь, аргументы Ю и накопившаяся усталость дали в результате очень злого и очень пьяного Гакта. Джон никогда не видел, чтобы друг был действительно зол или пьян, и совершенно не понимал, как себя вести.
- Ну, что же он сделал? - Джон спросил, хотя, как только слова покинули его рот, он понял, что это был очень, очень плохой вопрос.
- Он обвинил меня в том, что я трахнул тебя, - Гакт сделал еще глоток и откинул голову.
Джон шокировано распахнул глаза и быстро подошел к кровати Чачи и присел, стараясь все-таки находиться подальше от Гакта, чтобы случайно не получить миниатюрной бутылочкой, который тот активно размахивал.
- С чего он взял?!
- Потому что мы всегда вместе, вдвоем развлекаем зрителей фансервисом, мы живем вместе в гостинице, - Гакат закатил глаза, - и потому, что он ведет себя как маленькая пмсная сучка.
- Мне жаль, что возникают проблемы... - начал Джон.
- Да он всегда был эгоцентричной самовлюбленной задницей! Мы не занимаемся фансервисом, потому что он не хочет афишировать наши отношения на сцене. Мы не живем в одном номере, потому что он не хочет иметь дело с моим дерьмом во время туров, потому что у него этого, видите ли, и дома достаточно, - Гакт передразнивал Ю, явно его цитируя. - И мы никогда не проводили много времени вместе. Даже когда вместе жили.
- Может быть, мы заходим слишком далеко с фансервисом?
- Не принимай его гребаную сторону! Это его проблема, и пусть сам ее и решает!
Джон трусливо и быстро отпрыгнул в ту самую секунду, когда бутылочка пролетела мимо его уха и разбилась о стену за его спиной. Джон никогда не видел Гакта настолько злым, но слышал пару историй. Так же он не видел его настолько пьяным, и тоже слышал пару историй. Джон всегда считал, что рассказы были преувеличены, но теперь, когда он был наедине со злобным, пьяным и иррациональным Гактом, он начинал понимать, почему Чача сказал, что отказ от алкоголя на время гастролей был для Гакта наилучшем решением.
- Знаешь, когда он начал обвинять меня в этом дерьме? - Гакт спросил очень спокойно.
Джон покачал головой.
- Сразу после того, как я закончил сосать ему.
Джон положил голову на руки и резко сжал виски, надеясь, что таким странным образом выдавит последнюю фразу из собственной памяти.
- Ты будешь сожалеть об этом утром.
Но Гакт не слушал.
- Он кончил мне в рот и тут же оттолкнул меня, и спросил, сколько раз я делал тоже для тебя! А мы с ним три недели не трахались. - Гакт не только решил быть трезвым весть тур, но он так же и играл с идеей целибата. И три недели - это действительно было огромным достижением. - И вот, он получил удовольствие, и подумал, а не удовлетворить ли меня? Нет! Что за эгоистичный ублюдок.
- Гакт, - Джон скулил. - Пожалуйста, заткнись.
- И я сказал ему, что он маленький ублюдок с параноидальными припадками, и что он должен вытащить свою голову из задницы.
- И потому он выставил тебя? - Джон спросил, смирившись с тем, что Гакт не заткнется в ближайшее время и что, может быть, было бы лучше прослушать все как можно быстрее и просто забыть.
- Нет, - Гакт встал на ноги и начал перебирать бутылки на полу в надежде найти полную. - Он выгнал меня после того, как я ударил его.
- Ты ударил его?
- Не сильно. Хотя должен был. Он заслужил это своими мерзкими словами.
- Я не хочу знать, - Джон пробормотал. - Ты будешь сожалеть о том, что наговорил мне. Когда протрезвеешь.
- Я не пьян! - Гакт буркнул, опасно покачиваясь. - Во всяком случае, после того, как я накричал на него, он мало того, что оставил меня со стояком, так еще и сказал мне, что, если я хочу найти себе дырку, то могу обратиться к тебе, потому что мой член, наверное, был уже везде где только можно.
Джон слегка побледнел.
- Ю-сан так сказал? - Джон всегда думал, что нравился гитаристу.
- Ооо, не дай маске хорошего парня ввести себя в заблуждение, - Гакт махнул рукой. - Он порочный, развратный и злобный.
Джон стал еще бледнее, когда Гакт взял маленькую бутылочку водки.
- Я не думать, что тебе стоит пить.
- Фу, - Гакт простонал. - Я устал от людей, говорящих мне, что я должен и не должен делать. Пошли нахуй все. И пошли нахуй те, кто обвиняют меня в том, чего я не делал и кто отказывается сосать мне. Я бы мог просто пойти в бар и найти кого-нибудь, кто хочет трахаться. Прошло три долгих недели...
Джон смотрел на Гакта, который раскачивался, как готовый рухнуть в любую секунду карточный домик.
- Это плохая идея, и ты это знаешь. Можешь сделать это сам, раз тебе так хреново.
Гакт посмотрел на Джона свысока и с таким видом, будто чудной американец сказал самую странную на свете вещь.
- Это не секс, это...- Гакт замялся. - Я даже не знаю, что это, но не секс. Для секса нужно два человека, - он снова замялся, - или, может, три или четыре, или больше. В зависимости от обстоятельств.
Удивление и шок от сказанного - это ничто по сравнению с шоком от действий Гакта. Тот совершенно бесцеремонно оседлал колени Джона и обнял шею. Его пальцы лениво перебирали кончики волок.
- Гакт, - Джон говорил очень медленно. - Что ты, черт возьми, делаешь?
Тот наклонил голову и хитро прищурился, от чего сердце Джона забилось чаще.
- Ты же человек, да?
- Я мужчина. А ты пьян.
- Этот ублюдок думает, что мы уже трахались, так почему бы не осуществить его фантазии?
- Потому что ни один из нас этого не хочет? И ты злишься. Ты просто хочешь сделать что-нибудь на зло.
- Ты не хочешь меня? Не ври мне, Джон.
Джон ничего не мог сделать, когда губы Гакта накрыли его, требуя реакции и ответа. Он не знал, что делать. На его коленях сидел очень пьяный, злой и, казалось, крайне возбужденный Гакт, и это было слишком... сильно, странно, непонятно? Судя по всему, Гакт был в том настроении, что мог и наброситься на Джона, ударить или запустить очередной бутылкой, что заставило американца сильно нервничать. Джон был так занят мыслями о том, что делать дальше, и так занят попыткой не думать о ласкавших его бархатных губах, что и не заметил, как Гакт толкнул его, и они оба развалились на матрасе. Джон лежал на спине, свесив ноги с края кровати, а предполагаемый любовник, стоя на четвереньках, навис над ним, глаза были широко распахнуты, а языком он игриво проходился по нижней губе Джона.
- Я знаю, что ты меня хочешь, - голос упал до низкого глубокого шепота, что Джону пришлось напрячь слух, чтобы что-то услышать. - Я видел, как ты смотришь на меня на сцене. И твои руки задерживались на моей заднице и моей груди дольше, чем это было необходимо.
Гакт взял его за запястье и прижал ладонь к своей груди. Рубашка была очень тонкой, и Джон мог чувствовать мышцы и тепло человеческого тела, и напряженный сосок, совсем рядом с его ладонью. Джон закрыл глаза, и только сила воли не позволила его пальцам двинуться.
- И я чувствую, как твой организм реагирует, когда я так близко и... -Гакт наклонился и выдохнул последнюю фразу на ухо Джона - ...дразню тебя.
Джон резко распахнул глаза, когда руки Гакта отпустили его запястья и, вместо этого, схватили за промежность.
- Гакт, - Джон сказал тихо и с такой мукой, будто короткое имя царапало его глотку изнутри. - Прекрати.
Тот же улыбнулся и стал сильнее поглаживать его пах.
- Ты хочешь, чтобы я остановился, да? Тогда почему ты не убрал руку с моей груди?
Джон отдернул руку так быстро, будто обжегся. Он ведь даже не понял, что касался Гакта все это время!
- Отпусти меня. Ты пьян и зол. Ты можешь поцеловать и извиниться перед Ю утром, а мы можем просто забыть об этом инциденте.
Гакт облизал губы, по которым тут же скользнула довольная ухмылка, как только он понял, что Джон не сводил взгляда с его языка.
- Ты прав. Я пьян и зол... и, конечно, сбросить меня на пол было бы очень легко, но ты даже не пытался. Ха! Ю-кун был прав в своих опасениях.
Джон пытался сказать, что его бездействие - это всего лишь шок, не более того! Неожиданное поведение Гакта поставило его в ступор, и он совершенно не мог двигаться, и тем более - остановить происходящее. Может быть, сыграл еще и страх. В конце концов, если Гакт ударил того, кого любил уже 15 лет, то что он сделает с Джоном?
Но реальность была такова, что аура, которая окружала Гакта, подавляла и запутывала подобно сети, и Джон понял, что попался. Еще с тех самых пор, когда первые встретил его. Теперь, после нескольких недель тесного сотрудничества, прикосновений и ласк, Джону казалось, что он окончательно попал под заклинание, из которого не смог бы вырваться при всем желании.
Гакт медленно вылизывал шею, мягко покусывал и скользил вдоль линии челюсти.
- Гакт... Пожалуйста...
- О чем ты меня просишь? Чтобы я остановился или чтобы продолжил?
- Я не гей! - вскрикнул Джон, чувствуя Гакта так близко, его дыхание у своей щеки.
- Как и Ю.
TBC
~*~*~*~*~*~*
Вторая часть - еще 5 листов рейтинга NC-17.
Но у меня совершенно нет мотивации переводить дальше.