Сколько раз я уже слышал фразу: "Это не Есенины придурки, настоящих Есей просто мало, а остальные - косящие под Есей Досты". И ухожу в глубокий фейспалм.
Нет, Есениных толпы, и они гораздо сильнее выносят остатки сознания, чем те же Достоевские. Последним можно в рот носок засунуть, а вот Есенин прожует этот самый носок, затаит обиду и выскажет в порыве истерике ВСЕ, что накипело за последние много лет. Вплоть до постиранных тросов на батарее, когда гости неожиданно пришли три года тому назад, а он ничего не сказал, но обиделся, но за то теперь... И вот это страшно.
А Есенин с 3Э - это еще страшнее. Он вообще ни в чем не признается. Никогда. Если из обычных ничего клещами не вытащить, у товарища с 3Э под пытками не узнаешь на что он обиделся. А обижается он хорошо, по творческой, до глубины души. Если только не расспрашивать тех, кому он душу изливает, но те люди обычно смотрят с такой ненавистью и непониманием, будто я их котенка на глазах задушил и съел. Сырым.
Хуже Есенина с 3Э только Есенин с 3В. Он обиделся. Он сильно обиделся. Но сам не понял на что, и сам не знает, чего хочет, чтобы перестать быть обиженным, но признаться в этом душит гордость, потому случается ба-да-бум. По крайней мере, мой моск капитулирует, потому что Есенин ревет, я не знаю, что ему надо, он сам не знает, что ему надо! Я злюсь, он еще больше ревет, я опять не понимаю, почему я козлина, да он сам не знает, почему я козлина, но козлина обязательно я. Или "конечно же, я!". Вариантов больше нет. Это такая адская свистопляска, что я чувствую себя то ли садистом, то ли мазохистом, то ли сумасшедшим.

Потому я и люблю Гамлетов. Обиделся, высказался, успокоился. И не сиди, не ломай голову над тем, почему ты дураком опять оказался. Красота.