Дон Кихот: Мурций, профессор Мельников
Дюма: Христофан
Робеспьер: кто-то был, но я не помню кто Гюго: Бога
(фанонный), Птиций, Гонций, Инга
Максим: Франц де Гир (Роб?), Богдан ле Ста, Князь, Майор Корнилов(идеальный Макс! )
Гамлет: Сантьяга, Лариса, Кара, Вестник, Харций, Инций, Ярга, Захар Треми*
Жуков: люды строем Мечеслав, Ратимир, Гуго де Лаэрт, Рик Бамбарда, Копыто
Есенин: Виктор Крохин,
Артем?, первый Навигатор, Ортега**
Наполеон: Милана, Гюнтер Шайне, Кувалда, Булыжник, Блямба
Бальзак: эрлийцы толпой Яна****, Тапира, Баррага, Доминга (Есь?), Алир, Генбенк, Ляпсус, Бьяна, Анна,
Князь фанонныйДрайзер: Оксана, Леонард де Сент-Каре, Динамус, Алексий
Джек: Колека
(который всех наебал), Себастьян де Лок (Гамлет?),
шасы скопом, К.К., Тамир***, Умар, Биджар, Юрбек,
Нур?Штирлиц: Кортес,
Всеслава?Достоевский: целители толпой
Габен: Гексли: Иголка
Надо перечитывать. Помню очень втипажные ТИМы, а имен вспомнить не могу. Вот от слова совсем.
Неотипированными остались Всеслава(в последних книгах какая-то эмоция у девочки поперла), Артем(безвольное животное), хваны, ну и кого я забыл )
*
(я плохо масанов знаю, не уверен)**
(нет, не как истеричные бабы и мудаки, а как идиалистический прокачаный образ). Вообще, я долго думал и скланялся к Бальзаку, но нет, он этик с сильно прокачаной белой интуицией. И с Сантьягой виктимные пляски. Плюс навское воспитание. Кстати, есть один прекрасный пример конфликтеров в 14 книге с Кортесом, выложу попозже )***честно говоря, я не уверен. Все намекает на виктимность, да и с Домингой вполне явные зеркальные отношения. Но я пытаюсь нащупать в этой парочке сенсорику, и все не выходит. Может, они самодуализируются подобным образом и лечастся от виктимных плясок. Хотя я не отрицаю, что ласвегасы могут банально оказаться двумя Есениными XD
**** О Яне, я, право, думал очень долго. С одной стороны ярковыраженный белый интуит, да еще и с болевой ЧЭ. А с другой стороны типичный образ книжносериального Габена все с той же болевой и творческой. На самом деле, у товарища автора очень инетресный разброс как с Гамлетами, так и с Есениными. Или они шибкоумные как Сантьяга, или бесячие как Лариса.
Хотя у автора может комплексы, не мне рыться в его голове.А вот пример отношений конфликтеров в разрезе на примере Кортеса и Ортеги. Из книги Ребус Галла.
читать дальшеВ принципе Кортес не имел ничего против — лучше действовать, чем скучать в осенних кустах. Но решил подначить напарника:
— Когда это тебя назначили главным?
— Когда отправили в эту глушь вместе с тобой, — с истинно навской уверенностью ответил помощник комиссара.
— Я не помню, чтобы Сантьяга расписывал наши обязанности.
— Этого не требуется. Если формируется группа, в которой есть нав, значит, он главный. По умолчанию.
— А если два нава?
— Они решают этот вопрос между собой.
— А если три?
— Кортес, я уверен, что ты умеешь считать даже до десяти. Но давай не будем затягивать?
— Это нужно для будущих мемуаров.
— Болтовня?
— Мне интересно, почему ты главный? Может, кинем жребий?
Ортега вздохнул:
— Ты можешь построить портал в дом?
— Нет.
— А я могу. Вопрос исчерпан?
— Сантьяга не умеет дрессировать крыс, но это не значит, что в Темном Дворе главные — осы, — с ухмылкой ответил наемник.
— Комиссар не тратит время на домашних животных, — не остался в долгу нав. — А вот мне, к сожалению, приходится.
— У тебя есть крысы?
— У меня есть ты. Или ты заткнешься, или я иду в дом один!
— Ладно, ладно, — примирительно улыбнулся наемник. — Пойдем посмотрим, как живут беглые преступники.
— Кто из нас главный?
— На данный момент — ты. Ведь я не умею делать порталы.
Нав покачал головой, затем пробормотал заклинание, и через несколько секунд в паре ярдов от напарников завертелся черный вихрь портала.
— Будь осторожен, — приказал отстоявший свое главенство Ортега. — Ничего не делай без моего разрешения.
— Можете быть уверены во мне, сагиб, — пообещал Кортес, шагая в вихрь. — Я вас не подведу.
И, оказавшись в комнате, остановился. Не потому, что так приказал нав, а по привычке: входя в незнакомое помещение, наемник никогда не лез на рожон, и поэтому на его могиле не будет траурного венка с надписью: «Извини, подвела. Твоя интуиция».
Что может быть проще? Оказался в чужом доме в отсутствие хозяев — не торопись, оглядись как следует, прочувствуй ситуацию. Интуицию ведь не просто так выдумали, а по делу.
— Ни черта интересного, — презрительно выдал Ортега. — Ни одной магической ловушки.
— Уверен?
— Я еще в лесу это знал.
Полуторная кровать, стол, ноутбук, стул, дверь на кухню, дверь в соседнюю комнату. Полки с книгами.
— Мурзин изучает Тайный Город, — пробормотал Кортес, приглядываясь к названиям на корешках. — И магическое оружие.
С места наемник не двигался.
— Да плевать, что он там изучает, — махнул рукой Ортега, направляясь в сторону кухни.
— Не спеши.
— Поуказывай еще!
Нав сделал еще один шаг, споткнулся и выругался:
— Черт!
— Что?!
— Проволока…
...
Вокруг шел дождь из мелких обломков. Кричали птицы. И даже серые тучи, как показалось, решили ненадолго расступиться.
— Прикольно покатались, — суммировал наемник, тщательно ощупывая себя.
— Да уж, — крякнул нав. — Ты цел?
— Хорошо.
Полежали еще несколько секунд, задумчиво обозревая серое осеннее небо, затем Кортес поинтересовался:
— Ортега, сколько тебе лет?
— Тебя стошнит, если я скажу.
— От ужаса?
— От зависти.
— То есть много?
— До черта.
— И ты за это время так и не узнал, что такое «растяжка»?
— Я не обязан засорять свой мозг ненужными подробностями, — огрызнулся нав.
Однако наемник понял, что Ортеге стыдно за допущенную оплошность. Понял и решил не продолжать.
— Позвонишь комиссару?
— Уже.
Нав встал, скривился, потрогал себя за плечо, прислонился к ближайшей березе и начал давить на кнопки.
— А я… — Кортес поднялся на ноги, включил свой телефон и поморщился: трубка немедленно подала голос. — А я тоже поговорю с кем-то, — наемник посмотрел на экран, — с Ингой, например.
— Вроде.