зачем ты привел меня на завод педиков
Я очень люблю вторую Драгонй Эйдж потому, что нет в ней очевидного антагониста.
Вот так вот просто. В Ориджине ты бегаешь за Архидемоном, очевидным злом, а в Инквизиции - за Корифеем, злом тоже очевидным и несомненным. Остальные персонажи, которые сделали что-то по своей воле или нет, с решением которых твой персонаж может быть согласен или нет, все-таки оказываются побочными, не главной целью его жизни и твоей игры. Потому что в итоге все равно придется сразиться с архидемомном или мертвым магистром, и уж какими способами этого достигаешь - вопрос второй.
А во второй части отчаянно веет безысходностью, потому что что бы твой персонаж не делал, все приводит к полнейшей заднице. Но это ты осознаешь потом, в самом конце, а пока просто пытаешься выжить. В проголе и первой части Хоук действительно выживает, и о каких антагонистах может быть идти речь, когда твоя мать голодает и живет непонятной халупе, твой дядя мудак, а брат\сестра страдает\мудак соответственно. Не до того, нет такой цели, ради которой стоит жервовать собой во имя мира во всем мире. Во второй главе Хоук тоже пытается разрулить конфликт, где Аришока антагонистом у меня язык не поворачивается. Не знаю уж как остальные воспринимали конфликт кунари, но мне Аришока хотелось откровенно обнять, а церковником сжечь или хотя бы самых буйных повесить посреди площади за нагнетание обстановки. И я понимаю, почему у Аришока, застрявшего в непонятном, чужом и отвратительном ему мире, начали сдавать нервы, и он решил самоубиться о Киркволл. Потому что дороги назад не было, а тут было просто невыносимо. Сложная ситуация, которую можно было свести на нет, если бы не множество факторов, от твоего персонажа не зависящих. И как бы ты через себя не прыгал, локальная война все равно случится. И за все три прохождения мой Хоук готов был винить кого угодно, а не Аришока, и отказывался признавать что либо откровенным злом.
Про третью и говорить не стоит, конфликт интересов. Никаких высоких целей, никаких "мир во всем мире", никаких "абсолютное зло". Просто выживание и желание собрать на скотч и БФ разваливающееся общество, чтобы хоть как-то сохранить благополучие родных и близких. Есть в этом что-то своеобразное, немного грустное, но живое. Потому Хоук у меня всегда такой буйный, наверное. В моем хэдканоне еще и папенька Малькольм Хоука воспитал отлично, забив в буйную голову единственный принцип "береги семью".
Так что единственным антагонистом и абсолютным злом ДА2 я мог бы назвать разве что фанатичную веру и все те отвратительные вещи, которые делают разумные существа разумными существами. Гордыня, узколобость, ненависть, страх, безразличие.
Вот так вот просто. В Ориджине ты бегаешь за Архидемоном, очевидным злом, а в Инквизиции - за Корифеем, злом тоже очевидным и несомненным. Остальные персонажи, которые сделали что-то по своей воле или нет, с решением которых твой персонаж может быть согласен или нет, все-таки оказываются побочными, не главной целью его жизни и твоей игры. Потому что в итоге все равно придется сразиться с архидемомном или мертвым магистром, и уж какими способами этого достигаешь - вопрос второй.
А во второй части отчаянно веет безысходностью, потому что что бы твой персонаж не делал, все приводит к полнейшей заднице. Но это ты осознаешь потом, в самом конце, а пока просто пытаешься выжить. В проголе и первой части Хоук действительно выживает, и о каких антагонистах может быть идти речь, когда твоя мать голодает и живет непонятной халупе, твой дядя мудак, а брат\сестра страдает\мудак соответственно. Не до того, нет такой цели, ради которой стоит жервовать собой во имя мира во всем мире. Во второй главе Хоук тоже пытается разрулить конфликт, где Аришока антагонистом у меня язык не поворачивается. Не знаю уж как остальные воспринимали конфликт кунари, но мне Аришока хотелось откровенно обнять, а церковником сжечь или хотя бы самых буйных повесить посреди площади за нагнетание обстановки. И я понимаю, почему у Аришока, застрявшего в непонятном, чужом и отвратительном ему мире, начали сдавать нервы, и он решил самоубиться о Киркволл. Потому что дороги назад не было, а тут было просто невыносимо. Сложная ситуация, которую можно было свести на нет, если бы не множество факторов, от твоего персонажа не зависящих. И как бы ты через себя не прыгал, локальная война все равно случится. И за все три прохождения мой Хоук готов был винить кого угодно, а не Аришока, и отказывался признавать что либо откровенным злом.
Про третью и говорить не стоит, конфликт интересов. Никаких высоких целей, никаких "мир во всем мире", никаких "абсолютное зло". Просто выживание и желание собрать на скотч и БФ разваливающееся общество, чтобы хоть как-то сохранить благополучие родных и близких. Есть в этом что-то своеобразное, немного грустное, но живое. Потому Хоук у меня всегда такой буйный, наверное. В моем хэдканоне еще и папенька Малькольм Хоука воспитал отлично, забив в буйную голову единственный принцип "береги семью".
Так что единственным антагонистом и абсолютным злом ДА2 я мог бы назвать разве что фанатичную веру и все те отвратительные вещи, которые делают разумные существа разумными существами. Гордыня, узколобость, ненависть, страх, безразличие.